а давайте поговорим про брюки?
про брюки, как предмет одежды на нижнюю часть туловища, для каждой ноги отдельно, и закрывающие колени.
фасон и материал изготовления будет нас интересовать постольку поскольку, потому что я предлагаю поговорить про длину брюк и дружбу с обувью.
а с брюками мы частенько слишком заинтересованы вопросмо "а хорошо ли выглядит попа? и насколько свободно сидит на поясе" и ооочень, даже слишком, часто завбываем про длину.
с длиной же крепко засело в умах три правила
во-первых, 1 сантиметр от пола
во-вторых, середина каблуков
в-третьих, открывай лодыжку (эт уж современное, тесно связанное с "режет ноги" и "самое узкое место")
но самое-самое часто явление - мы носим брюки, которые нам длинноваты или коротковаты, потому что не обратили внимания на длину, ширину, фасон и обувь, либо воспользовались одним из вышеозвученных правил.
каждое это правило верно, есть еще и другие, которые тоже верны, но всё относится к разным брюкам.
а самое важное - не надо запоминать правил.
куда будем смотреть в первую очередь?
на то, как сидят брюки от колена вниз, вплоть до обуви (картинки будут и про мальчиков и про девочек, большого значения это не имеет сегодня, гугл просто больше мужского выдает)
если видим гармошку, значит брюки длинноваты.
слева гармошки не видим, значит о том, что слишком длинные говорить не приходится.
если брюки тяжелой ткани и широкого фасона, гармошка будет пузырем у лодыжки
если брюки из плотной ткани и относительно узкие, то они соберутся в складку ПОД коленом и потом гармошкой
если брюки узенькие, то будет вот так прелестно
про попытке поддернуть длину вниз, будет так
хорошо сидящие по длине брюки не предполагают ни складок. ни заломов, кроме небольших естественных для ходьбы
и кроме моделей брюк, которые ДОПУСКАЮТ мешковатость
но тут же мы с вами понимаем, что с подобными штанишками и обувь надевается соответствующая. Спортивная и разная треккинговая.
если же вы планируете с подобными мешковатыми штанишками надеть серьезную обувь, то варианта два - либо вы вычеркиваете себя из рядов модников и вообще вряд ли вам нужен весь остальной текст (хотя я сильно сомневаюсь, что вы тогда вообще его читаете). Либо переходите в ситуацию эклектики, то есть планируете сочетать несочетаемое, и вам это нужно для вашей идеи.
в связи с тем, что длина брюк - это вещь, которую проще всего исправить, многие прошаренные производители придумали оставлять край брючины свободным и необработанным, потому что чаще всего всерна подрезают.
многие придумали делать длину на определенный рост. Чаще всего встречается две градации - 164-166 и 175-178. Но т.к. людей таких всерна мало и длина брюк напрямую зависит от обуви, с которой вы планируете их носить, то всерна чаще всего подрезают.
для высоких, конечно, довольно сложно найти полную длину брюк под каблуки.
"сколько вешать в граммах?"
сколько резать - зависит от ширины брюк и опять же обуви.
если брюки широкие и/или расклешеные до такой степени, что закрывают обувь полностью или почти полностью, режем на максимум 1 см от пола, чтобы при хотьбе асфальт не подметать
впрочем, полностью будет закрывать или нет, зависит и от ширины брючин и от высоты каблуков. Ибо чем выше каблуки, тем меньшую площадь будет занимать туфля, и соответственно, скрываться или нет в брючину полностью.
если брюки узкие, зауженные и при приближении к краю туфли стремятся в гармошку
ориентируйтесь лодыжку.
на такую длину еще очень влияет обувь. Точнее, высота каблуков
у меня есть картинка (на которой кстати, хорошо видно про необходимую ширину брючин, которая закрывает обувь полностью, в зависимости от обуви)
смотрите, в зависимости от высоты каблуков возможный край брюки будет либо открывать край туфли, либо этот край закрывать
и если вы планируете носить узкие брюки и высокие каблуки, то режьте выше косточки, не прогадаете. Иначе вы всерна рискуете получить гармошку
либо тонкая ткань брюк может прыгать в край туфли и будет элементарно неудобно
так что узкие брючки под высокие каблуки режьте, не стесняйтесь
если каблуков не предполагается, все крутится около лодыжки, гармошки брюк и серьезности ситуации
кстати, брюки такие, в сидячем состоянии довольно высоко поднимаются
так что и длина носков, если они предполагаются, должна быть соответствующей
про укороченные брюки и носки еще вот тут есть
сложная длина - когда широко, но обувь не закрывают полностью
брюки прямые или чуть расклешеные
прямые - в том смысле, что ширина брючин от .. эммм... шагового шва до края не меняется. Колени не обтянуты, край свободный
такая ширина сейечас немного старомодной выглядит. Правда, можно и не говорить "старомодная", можно говорить "классическая".
такие брюки частенько режут слишком коротко. Потому что стремятся сделать брючину без заломов, или меряют не со своей обувью. Или не промеривают в разных состояниях.
такие брюки предпоалагают залом спереди
при хотьбе залома не будет видно, зато брючины не будут подниматься слишком высоко, оголяя каблук полностью.
вот в такой ширине, можно пользоваться правилом "до середины каблука" или чуть ниже, при условии, что так будет лучше.
"лучше" - это вообще оч размытое понятие, конечно. Сильно зависит от конкретной ширины брючин, от расклешенеия, от обуви: каблуки, носы...
например тут слишком коротко.
ширина брючин выгядит достаточной для того, чтобы опустить их в пол. А такая длина выглядит куцо. Зачем так порезали - неизвестно. Как будто с плоской обувью мерили и промахнулись. Или как будто ткани не хватило.
на одной ноге вроде все пристойно, каблуки, длина, но в укороченной версии с плоской туфлей выглядит лучше.
слишком длинные. Пузырями от колена расходятся. и не слишком похоже тут все на электику или задумку. Слишком похоже на то, что просто брюки длинноваты.
хорошая длина. Но только в соответствующем исполнии всего образа. НЕ обязательно точно таком же, суть скорее в общей... ммм... непричесанности. Понятно, что тут все друг с другом собрилось специально, и это современная версия, в которой правил что с чем сочетать нет. Все дружит со всем по желанию и вкусу автора. Насколько автор смел и свободен от стереотипов с длиной или толщиной ног - такой и будет длина брючин.
а если манжеты или стрелки
это самое простое, что только можно придумать - стрелки должны быть прямыми от начала до конца, на то они и стрелки.
от такое вот в крайнем случае лучше разгладить. Но не факт, что и после разглаживания лучше станет
манжеты должны быть без заломов. Специфика такая
естессно, если нет другой задумки
Итого.
если у вас уже есть брюки и есть конкретная обувь.
меряем вместе, смотрим на гармошки под коленом и ниже, режем до той длины, которая избавит вас от гармошек.
получается слишком коротко для вас, ну неохота вам ни с лодыжками этими связываться, ни с носочками веселенькими заниматься, меряйте брюки с другой высотой каблуков - выше или ниже (зависит от ширины брючин)
если вы продумываете фасон брюк, снова ориентируйтесь на обувь и сезон.
узкие и зауженные брчины практически всегда подразумевают игры с лодыжками или носочками. Неохота с ними возиться, выбирайте для себя более широкие брючины.
если вы в магазине меряете брюки, сразу же, там же в магазине, посмотрите на складки и гармошки внизу брючин. Подверните, попробуйте поднять пятку под предполагаемую высоту каблуков, под возможную высоту каблуков и оцените - а как оно будет смотреться. Чтобы дома для вас не стало бы неожиданностью, что оптимальная длина довольно короткая и для вас это недопустимо. А если длиннее, то все парусом развевается.
если у вас есть брюки, но вы знать не знаете, с чем их носить из обуви, включайте в анализ дополнительные параметры.
брюки теплые, носить их зимой, при этом они узкие. Значит, если их порезать вот сюда, то высота обуви дожна быть вот такой.. А если я хочу веселые носочки... А если никаких носочков я не хочу.
либо брюки у вас летние, широченные палаццо, полностью скрывают ступню, вот с чем их надеть? с каблуками - одна длина, с плоскими сандальками другая длина.
Подшивать или подворачивать
я бы не стала писать ничего по этому поводу, если бы не нашла такую чудесную картинку
кажется. называется - клипса для подворачивания брюк.
это ерунда на постном масле. Пжалста, не делайте так. не подврачивайте джинсы внутрь просто так или с этой клипсой.
если вы хотите носить полную длину без подворотов наружу, у джинсов подразумевается строчка по краю брючины
подвернутые внутрь, но не прошитые джинсы (или брюки из грубой ткани), выглядят куцо, незавершенно, утилитарно, и не побоюсь этого слова "колхозно".
без строчки подразумеваются серьезные брюки, серьезная обувь,формальная ситуация, стрелки или манжеты
если у вас ни джинсы, ни серьезные брюки, а что-то среднее, ориентируйтесь на оригинал. В оригинале есть видимая строчка - строчить. В оригинале есть невидимый подгиб - "не строчить".
джинсы или "а-ля джинсы" подврачиваются в один или несколько узких или широких подворотов
либо скручивают в роллы
.
подытожу
Не пытайтесь запоминать правил. Они устарели. Они были хороши, когда единственая в союзе фабрика отшивала все штанишки по ГОСТу, и единственная же обувная фабрика делала одинаковые модели обуви. В мире, где существуют сотни фасонов брюк, сотни моделей обуви и миллионы разных задач и возможностей, единых правил просто не может быть.
ориентироваться надо на то, что у вас есть, и на то, что вы хотите получить. Мерить все со всем и носить тоже все со всем.
Tags: стиль
Tags: Музыкальные, брюки, это, брюки, какого, же, фасона
Мода перестала быть консервативной – все новые и новые идеи находят путь на подиум, но дизайнеры не отбрасы...
Какие есть стили одежды | Автор топика: Elvina
С тех пор, как люди научились носить вместо шкур костюмы и платья, индустрия моды не перестает развиваться и предлагать что-то новое. Сменяются эпохи, а вслед за ними изменяются и привычки, определяющие тот или иной стиль одежды.
Сейчас существует множество стилей в одежде, имеющих свои характерные особенности, ниже представлены наиболее яркие из них.
Стиль «сафари». Зародился в 60-е годы прошлого столетия и сначала не претендовал на то, чтобы превратиться в модное направление дизайна одежды. Но форма африканских экспедиторов понравилась модникам последующих десятилетий. Одежда, выдержанная в данном стиле, шьется из натуральных тканей: хлопка, льна, кожи. При этом используются только природные оттенки: бежевый, песочный, хаки. В одежде сафари присутствуют детали костюмов охотников: погоны, множество карманов и кармашков. Из аксессуаров распространены прочные, нарочито простые сумки, имитирующие ручную работу незамысловатые украшения в виде камешков на веревочках, кожаных ремешков и шнурков. Обувь в стиле сафари – это грубые ботинки на шнуровке или кожаные сандалии на плоской подошве без каблука.
Стиль «диско». Он ворвался в жизнь молодежи в 70-х годах ХХ века вместе с дискотеками, давшими название этому течению в моде. Максимум яркости, блеска, переливов – это основной закон данного стиля. То же самое касается и аксессуаров. Массивные яркие браслеты, такие же серьги, бижутерия под золото - обязательные крикливые атрибуты стиля диско. Особенное внимание в нем уделяется солнечным очкам с вычурной оправой. Не лишними будут и стразы на волосах и лице. Модной прической, отлично вписывающейся в данное направление, является стрижка в афростиле.
Стиль «милитари». Появился после Первой мировой войны, когда перешитая военная форма заменяла многим людям повседневную одежду. Характерными особенностями вещей, выдержанных в данном стиле, являются: камуфляжная ткань цвета хаки, отложной воротник или стойка, грубая фурнитура, галстуки, массивные мужские аксессуары, грубые армейские шнурованные ботинки. Допускаются различные нашивки, эполеты и стилизованные медали и ордена.
Стиль «гранж». Является родственным стилю «хиппи», но отличается от него высоким качеством одежды. Главный принцип стиля гранж – нарочитая неопрятность и небрежность в одежде, вызов гламуру. Однако внешняя неприглядность не исключает высоких качественных характеристик одежды. Кроме того, ценится ее удобство. Небрежно наброшенная рубашка, полинявшие драные джинсы, кроссовки или кеды, потерявшие цвет – все это составляющие модного образа гранж.
Стиль «кантри». Одежда фермеров и ковбоев символизирует свободу, непринужденность и близость к природе. В ней можно почувствовать настоящий дух романтизма даже в современной городской обстановке. Женские наряды, выдержанные в данном стиле, подчеркивают единение с природой: натуральные материалы, широкий удобный крой. Просторные ситцевые платья и сарафаны, сандалии из кожи, напоминающие обувь древних римлян – все это и есть стиль кантри. Мужская одежда здесь также проста и удобна: рубашка в клетку, кожаная жилетка, потертые прямые джинсы, остроносые сапоги-казаки, ковбойская шляпа – модный образ готов.
Стиль «винтаж». К нему относятся вещи, которым не больше 50-ти лет и не меньше 20-ти. Основная особенность стиля – хитовость одежды в определенный отрезок времени. Сюда, к примеру, можно отнести брюки клеш и блестящие яркие лосины. Винтажная одежда может быть настоящим раритетом, а может быть стилизованной. Последняя изготавливается из современных тканей, но в ее отделке используются приемы прошлых десятилетий: силуэты, рисунки, элементы декора и т.п. Аксессуары в стиле винтаж – это бабушкины заколки, броши и бижутерия.
Fashionista (Arya) Стиль "авангард". Авангардный стиль – модное направление, берущее начало в творчестве художников-авангардистов. Предполагает необычность форм, использование ярких аксессуаров, идеально подходящих под единую концепцию, но при этом неожиданных и необычных. Словом «авангард» изначально называли часть войск на передней линии, которая всеми своими силами должна была прорывать линию защиты противника. Постепенно этот термин стали применять к любому передовому явлению своего времени. Авангардистами сегодня называют новаторов в таких видах искусства, как живопись, музыка и, в том числе, мода, а само авангардное искусство представляет собой целый пласт различных веяний и течений, которые сделали это слово нарицательным. Изначально авангардизм стремился к маргинальности, а порой и к оппозиционности политической или социальной, однако со временем стал частью популярной культуры, утратив бунтарский дух, но зато дав рождение новым направлениям творческой мысли. И именно в этот момент рождается такой стиль в моде. Множество, как известных, так и канувших в лету, модельеров пытались перенести дух авангардизма на свои произведения, создавать целые коллекции в этом стиле. Авангарду в моде соответствует целый ряд признаков: это и использование необычных материалов, форм, линий, создание нестандартных силуэтов – часто предпочтение отдается объемным геометрическим фигурам, асимметрии, использованию броских аксессуаров. В такой одежде, даже той, которая разрабатывалась для ежедневного ношения, невозможно затеряться в толпе, тем более, что надевать её всегда советовали с соответствующим макияжем и бижутерией.
Стиль "преппи". Преппи – стиль, связанный со школьной формой учащихся в «pre-college preparatory» – заведениях, которые готовят молодых людей к поступлению в престижные университеты. Преппи присущи черты делового стиля и smart casual. Черты стиля: Цвета – глубокий синий, красный, ярко-желтый, песочный, серый, белый, хаки, бежевый. Возможно их сочетание с пастельными тонами. Принты – клетка, ромб, полоска. И совмещение этих принтов. Ткани – твид, хлопок, шерсть, кашемир, вискоза, мохер. Гардероб – юбка-карандаш, юбка-плиссе, юбка и платье А-силуэта; клубный пиджак, вязаный жилет, джемпер, пуловер, блейзер, свитшот, кардиган; тренч, пальто; блузка рубашечного кроя, оксфордская рубашка, рубашка-поло, футболка-поло; брюки классического кроя, брюки-бананы, скинни, шорты из плотного материала. В качестве украшения одежды используются нашивки с изображениями логотипов университетов и колледжей.
Стиль "моды". Мо́ды (Mods) – лондонская субкультура 50 – 60-х годов ХХ века, обладающая особым стилем. Атрибуты стиля модов - гардероб в итальяно-французском стиле. Они носили пошитые на заказ итальянские костюмы из узких брюк со стрелками и качественно скроенных приталенных пиджаков, нейлоновые сорочки с маленькими воротничками, узкие галстуки, мохеровые вещи, шерстяные или кашемировые свитера (с V-образным или круглым под горло вырезом), ветровки или куртки из искусственной кожи на молнии, узконосые кожаные ботинки (так называемые «винкл пикерс»), мокасины с кисточками или обувь под названием Desert Boots фирмы Clarks. - прическа в духе французских актеров. Гардероб модов дополнялся особой прической, копирующей стрижки французских актеров, например, Жан-Поля Бельмондо. - макияж - Некоторые моды пользовались карандашами для глаз, тенями, помадой. В качестве основного средства передвижения моды выбирали скутеры. Это также было связано с особенностями стиля представителей субкультуры: в скутере все механизмы были закрыты специальными панелями, что позволяло сохранять дорогостоящие костюмы в чистоте. В неблагоприятные погодные условия моды надевали военные парки, которые оберегали их пиджаки и брюки от дождя. Предпочтительными марками скутеров были Vespa или Lambretta. После того, как вышел закон, согласно которому каждый мотоцикл обязан был иметь хотя бы одно зеркал
Fashionista (Arya) Стиль "пин ап". Пин-ап – стиль, связанный с иллюстрированным образом соблазнительной «девушки с обложки» (pin-up girl). Появился в США в конце XIX века, был наиболее распространен в период Второй мировой войны среди американских солдат. Черты стиля пин-ап. Цвета – однотонные ткани преимущественно розовых, голубых, красных, желтых оттенков; яркие принты: ягоды, цветы, фрукты, горох, клетка, полоска. Ткани – легкие и струящиеся материалы (шифон, шелк, сатин). Гардероб – юбки и платья с завышенной талией и А-силуэта; юбки-карандаш, платья-футляры; топы с открытыми плечами, блузки и платья с узким обтягивающим лифом и глубоким декольте; рубашки с завязками, укороченные жакеты; брюки с завышенной талией, шорты-бермуды; корсеты, бюстье, боди, чулки с поясом, кружевное белье. Обувь – туфли на высоком каблуке или шпильке, в том числе модель Мэри Джейн; возможна платформа либо танкетка. Сумки – квадратной или слегка овальной формы. Аксессуары – солнечные очки, обычно большие, с широкой оправой; узкие или широкие пояса, завязанные на талии; банты, цветы ленты – для украшения прически, пояса, туфель, декольте. Прическа – волосы до плеч, уложенные крупными локонами либо волнами. Макияж – длинные ресницы, стрелки, красная помада; яркий маникюр и педикюр.
Стиль "унис***". Унис***, или юнис*** (от англ. unisex, не различимый по полу, годный для лиц обоего пола) – стиль, появившийся в 60-х годах ХХ века. Многие считают, что основной причиной его появления явились изменения, произошедшие в традиционном распределении ролей между мужчиной и женщиной. Стиль унис*** касается не только одежды, но также обуви, прически, макияжа и парфюма. Любители унис***-стиля предпочитают носить джинсы (чаще всего это skinny jeans), брюки, пуловеры, рубашки, водолазки, джемперы, куртки, джинсовки, пальто. Одежда стиля унис*** не отличатся яркостью, не стесняет движений. Такие вещи, как правило, не мнутся, не расстегиваются в самый неподходящий момент и не причинят своим владельцам каких-либо неудобств. Девушки, предпочитающие стиль унис***, не злоупотребляют макияжем, чаще носят короткие стрижки, в то время, как молодые люди, напротив, могут чуть отпустить длину волос.
Стиль "мори гау". Mori girl (яп. 森ガール, русское произношение: мори га:ру) – японский уличный стиль девушек, зародившийся в интернет-сообществах примерно в 2007 году. В дословном переводе на русский язык этот японский термин означает «девушка из лесной чащи». В своем стиле mori girls и вправду напоминают романтичных лесных нимф. Они одеваются в многослойные наряды с обилием кружева и рюшей, предпочитают винтажные вещи, цветочные принты и клетку, кожаные аксессуары и украшения золотистого цвета. Они почти не пользуются косметикой, но иногда используют румяна, чтобы создать эффект круглых щечек. Некоторые говорят, что образы лесных девушек представляют собой нечто среднее между Марией Антуанеттой, Алисой в стране чудес и Красной Шапочкой. Стиль mori girls очень быстро получил распространение не только на просторах глобальной сети, но и за ее пределами. Следствием бешеной популярности стали многочисленные стилизации, модные показы и фотосессии. Однако самым мощным инструментом актуализации данной стилистики являются именно интернет-блоги, в которых девушки размещают фотографии своих нарядов.
Fashionista (Arya) Стиль "бурлеск". Бурлеск (фр. burlesque, от итал. burla — шутка) – старинный жанр театральной пародии, основанный на античной комической поэзии, которая строилась на выражении серьезного содержания несоответствующими ему образами и стилистическими средствами.Жанр бурлеск стал популярен в США в середине XIX века, а первой постановкой в этом стиле стало шоу Лидии Томпсон (Lidia Thompson) «Британские блондинки» (1868 год). Изначально в бурлесковых театральных постановках на сцене появлялись девушки, одетые в чулки, корсеты и кружевные панталоны. Такие спектакли сочетали в себе сюжетную линию, дополненную легким стриптизом с элементами гламура. Диалоги и монологи актеров содержали в себе эротический и шутливый подтекст, таким образом, бурлеск являлся в некотором роде эротической комедией. При этом визуальной составляющей шоу всегда уделялось намного больше внимания, чем смысловой. Было важно показать как можно больше красоты, актеры работали над своими движениями, жестикуляцией и мимикой, чтобы создать на сцене атмосферу обольщения. С наибольшим развитием бурлеск-шоу стали все сильнее приближаться к стриптизу. Девушки, участвовавшие в них, во время представления снимали с себя все больше одежды, и в итоге стало допустимым оставаться на сцене только в маленьких трусиках. На грудь актрисы надевали накладки, закрывающие только соски. Часто эти накладки были украшены кисточками, которые вращались во время исполнения танцев. Так, бурлеск превратился в форму стриптиза, но более кокетливого, утонченного и пикантного. Уже тогда в бурлеске появились свои звезды, ими были Темпест Сторм (Tempest Storm), Бетти Пейдж (Bettie Page), Лили Сент Кир (Lili St. Cyr), Джипси Роза Ли (Gypsy Rose Lee) и другие.
Стиль "раста". Раста, растаманский стиль – характерная одежда для любителей растаманской культуры, представляющей собой синтез религиозных воззрений, музыки регги и жизненных ценностей. Слово «раста» – сокращение от Рас Тафари (рас – принц, глава, князь в переводе с ахмарского языка), полное имя которого звучит как Тафари (Тэфэри) Макконнен. Его второе имя – Хайле Силассие («Власть Троицы) I. Он стал первым чернокожим императором Эфиопии и еще при жизни был причислен к лику святых в растафарианской религии. С точки зрения внешнего вида современный растаманский стиль больше всего похож на хиппи и этно, включает в себя элементы экологического стиля, но при этом отпечаток африканской культуры наиболее заметен.
Стиль "лолита". Стиль лолита – разновидность уличной моды японских девушек и женщин, зародившийся в 70-х годах прошлого века и получивший распространение в 90-х. Его характерные черты – нарочитая детскость и невинность образа, который порой граничит с образом куклы. Название стиля полностью совпадает с названием знаменитого произведения Владимира Набокова «Лолита» – и совпадение это вполне логично. Набоковская Лолита – девочка-подросток, находящаяся на границе между детством и юностью, между невинностью и порочностью. Лолиты японские – это девушки, а порой и женщины, которые изо всех сил стремятся вернуться в тот невинный период. И если традиционный стиль, имеющий место быть в европейской цивилизации, сохраняет оба компонента (невинность и порочность), то его японская трактовка практически свободна от какого бы то ни было налета пошлости. Японская лолита – это ожившая фарфоровая куколка, милая и трогательная. Изначально этот японский стиль носил название «Лоликон» – сокращение от «комплекс Лолиты». Некоторые японцы считают, что взрослые уже женщины специально стараются привлечь внимание противоположного пола, стремясь выглядеть моложе. Такая версия имеет право на жизнь, но многие психологи предлагают совершенно иную трактовку. Японская культура, хоть и отводит женщине вполне достойное место, все же достаточно патриархальна.
Fashionista (Arya) Стиль "спорт". Спортивный стиль – стиль одежды, характеризующийся преобладанием или полным доминированием одежды, предназначенной, в том числе, и для занятий спортом. Наряду с классикой, его можно считать самым популярным стилем из всех ныне существующих. Спортивную одежду можно считать своеобразной униформой, подобно одежде рабочего человека. Ведь, как и рабочая одежда, одежда для спорта создана изначально не для повседневной носки, а для вполне конкретного времяпрепровождения. Однако ее удобство в сочетании с весьма элегантным внешним видом явилось причиной того, что спортивный стиль стал распространен гораздо шире своей собственной ниши. Утрируя, можно сказать, что спортивный стиль берет начало в Древней Греции: первые Олимпиады ожидаемо породили волну интереса к спортивной деятельности. Народу требовался не только хлеб, но и зрелища. Спортивные состязания были едва ли не лучшими из них.
Однако в то время какой-то специфической одежды для состязаний не было. Тоги, набедренные повязки, сандалии – все это даже не сильно модернизировалось под надобности соревнующихся. И только на рубеже XIX и XX столетия появился ощутимый всплеск интереса к спорту, который и породил необходимость изобретения и производства специализированной одежды.
Стиль "коктейльный". Коктейльный стиль – модное течение, зародившееся в двадцатых годах прошлого столетия. Как правило, понятие «коктейльный стиль» тесно связано с понятием «коктейльное платье» и употребляется по отношению к разновидности вечернего платья, надеваемого для посещения так называемых коктейльных вечеринок. Коктейльное платье появилось в 20-х годах в эпоху эмансипации и «сухого закона» и символизировало рождение нового типа женщины, которая наравне с мужчиной участвует во всех сферах жизни. Вечеринки с запрещенными алкогольными напитками, разумеется, не могли обойтись без дам. Пышные вечерние платья не подходили для тесных помещений, где устраивались такие мероприятия. Да и полиция зачастую любила наносить визиты без предупреждения. Короткие приталенные платья без пышных мешающихся элементов были идеальным вариантом для мероприятий подобного формата. В настоящее время коктейльное платье – это неотъемлемый элемент дресс-кода для корпоративных вечеринок. Это универсальный вариант для похода в престижный ночной клуб, дорогой ресторан, казино или на театральную премьеру. Обычно его надевают на официальные мероприятия, которые начинаются до семи часов вечера. Для зимних вариантов из материалов традиционными остаются бархат или атлас в однотонной цветовой гамме черного, красного, реже глубокого синего или фиолетового цвета. Летние платья – более открытые, выполнены в ярких и насыщенных цветах и сшиты из шифона или шелка.
Стиль "хипстер". Хипстер – стиль одежды представителей одноименной молодежной субкультуры, философией которых является внешняя и внутренняя свобода, непотребительский образ жизни, некоммерческие вещи. Название произошло от английского словосочетания «to be hip». В США 40—50-х годов XX века среди представителей «поколения бит» существовал термин «хипстеры», обозначавший джазовых музыкантов и сформировавшуюся вокруг них богемную контркультуру. Хипстеры ХХI века выделились примерно в 2004 году из представителей среднего класса в возрасте от 14 до 25 лет. Хипстеры стремятся остаться в стороне от общества, которое, по их мнению, пытается подчинить всех своим меркам. Основу субкультуры составляет особый внешний вид, по наличию которого оценивается достойность окружающих. Хипстеры увлекаются альтернативным искусством, оцененным авторитетами их круга (музыкой в стиле инди-рок, лоу-фай и синтипоп, артхаусным кино, модными писателями, творчеством малоизвестных дизайнеров и пр.). Представители субкультуры имеют творческие профессии (фотограф, журналист, дизайнер, галерист, диджей и пр.) или работу, так или иначе связанную с искусством (в музыкальных и книжных магазинах, модных ночных клубах, дизайнерских бутиках и т. д.).
Fashionista (Arya) Стиль "гламур". Гламур – один из самых модных и популярных современных стилей в одежде. Он характеризуется женственностью и яркостью образа, его цель – максимальное привлечение внимания окружающих к внешности человека. Само слово переводится с английского, как «блеск», «обаяние», «очарование», «роскошь». Зачастую, при неправильном подходе, гламурный стиль граничит с вульгарностью. Современный гламурный стиль создается из самых разнообразных элементов. Для этого подходит любая одежда. Брюки, например, могут быть узкими или широкими; а юбка – короткой или длинной. Жакеты, блузки, майки, джинсы, лосины – все годится для создания гламурного образа. Важную роль в этом стиле играет мех, его носят как зимой, так и летом, наиболее востребованным является мех с длинным ворсом. С его помощью украшаются самые разные предметы гардероба, например палантины, куртки, жилетки или горжетки. Гламурный стиль характеризуется невероятным разнообразием цветов и оттенков. Они необязательно должны быть ярким и броскими, такими как фиолетовый, оранжевый, розовый или цвет фуксии. Гламурные дизайнеры часто используют сдержанные тона, главным здесь является чувство стиля. Еще в середине ХХ столетия появились длинные перчатки, которые и сегодня остаются невероятно популярными. Их с огромным удовольствием носят современные любители гламурного стиля как на улице, так и в помещении. Среди гламурных знаменитостей можно отметить Линдси Лохан (Lindsay Lohan), Перис Хилтон (Paris Hilton), Еву Лонгорию (Eva Longoria), Скарлет Йохансен (Scarlett Johansson), Рианну (Rihanna), Анжелину Джоли (Angelina Jolie), Николь Шерзингер (Nicole Scherzinger), Викторию Бекхэм (Victoria Beckham), Николь Ричи (Nicole Richie), Джессику Альбу (Jessica Alba), Марион Котийяр (Marion Cotillard), Эмму Стоун (Emma Stone), Диану Крюгер (Diane Kruger), Николь Кидман (Nicole Kidman) и многих других. Сегодня гламур стал неотъемлемой частью жизни общества. Относиться к нему можно по-разному, но нельзя не признавать его значения в мире моды. Однако нельзя смешивать такие понятия как «гламур» и «глянец». При абсолютном внешнем сходстве, разница между ними заключается в том, что гламур предполагает индивидуальность, неповторимость и своеобразие личности. Глянец – это просто пустая копия. Во все времена моду диктовали сильные, умные и особенные, не похожие на других женщины: Анжелика де Фонтанж (Angélique de Fontanges) – фаворитка Людовика XIV, Грета Гарбо, Марлен Дитрих, Мерлин Монро и, конечно же, Одри Хепберн. Поэтому гламур, в первую очередь – это неповторимый стиль.
Стиль "нью лук". New Look (англ. — новый взгляд, образ, силуэт) — романтичный и женственный стиль, который появился в середине ХХ века. Основоположником считается французский модельер Кристиан Диор (Christian Dior). New Look создает образ «идеальной женщины» – элегантной, изящной, хрупкой. New Look был основан на трех силуэтах. Первый – клешенный, предполагал пышный широкий кринолин; далее следовали «овальный» и «прямой». Все модели создавались четко в этих заданных формах. Образ предполагал осиную талию, изящные женственные бедра и хрупкие плечики. К тому же огромное внимание уделялось аксессуарам и их правильному подбору. Благодаря Кристиану женщины вновь с удовольствием заковали себя в жесткий каркас, против которого так уп*** и долго боролись раньше. Снова появились подкладки на бедра и грудь, твердые пластины китового уса и нижние юбки. Дамы вновь шли на мучения ради того, чтоб быть красивыми. Женщина в понятии Кристиана Диора – основателя New Look – была похожа на прекрасный и нежный цветок. Именно исходя из этого стоит строить свой образ в данном стиле. Для вдохновения просмотрите старые коллекции Dior, которые послужат лучшим примером, а также непременно изучите фильмы «Выйти замуж за миллионера» и «Страх сцены», для которых Диор делал костюмы.
Fashionista (Arya) Стиль "кэжуал". Casual (кэжуал, русское произношение “кэжэл”, пер. “случайный, непреднамеренный, повседневный”) – стиль, главными чертами которого являются практичность, удобство, простота, непринужденность сочетаний, а также многослойность. Для формирования костюма используются в основном базовые предметы гардероба известных брендов, а также полуспортивные фирменные вещи. Появился в Великобритании во второй половине 70-х годов ХХ века. Изначально считался стилем футбольных болельщиков и участников фанатских движений. Сегодня стиль одежды casual делится на несколько видов, среди которых различают:
Business-casual (бизнес-кэжуал), характеризующийся сочетанием классики и демократичности. В костюме могут быть использованы разнообразные ткани, например, трикотаж, свободные комбинации и смелая цветовая гамма. Деловой кэжуал допускает расстегнутые сверху рубашки, отсутствие галстука, детали неклассического вида (накладные карманы, двойная строчка). В стиле бизнес-кэжуал допускаются джемперы и свитера, надетые под пиджак.
Smart-casual (cмарт-кэжуал) – более свободный офисный стиль. В костюме допускается использование большего количества аксессуаров, джинсы в сочетании с пиджаком, кардиганом или водолазкой. Допускается футболка и отсутствие пиджака. Смарт-кэжуал подразумевает больше выбора в цветах, также можно использовать вещи необычного кроя.
Street-casual (стрит-кэжуал) характеризуется полной свободой выбора предметов гардероба, их сочетаний и цветов. В костюме по-прежнему преобладает удобство, однако он может быть даже экстравагантным. Типичный пример – сочетание мокасинов и классического пальто.
Sport-casual (спорт-кэжуал) – это образ в спортивном повседневном стиле. Для него характерны дутые жилетки, джинсы, кроссовки и кеды на тонкой подошве, кепки и спортивные сумки.
All-out-casual (ол-аут-кэжуал) – это непринужденный стиль, характеризующийся сочетанием спортивных и базовых предметов гардероба. Так одеться можно, например, собираясь на встречу с друзьями, прогулку или поездку за город.
Стиль "классический". Английский стиль одежды (другое название стиля – «классический») – одно из основных и наиболее долго существующих направлений в современной моде. Характеризуется консервативностью, простотой, постоянством и практичностью. Великобритания является родиной мужских костюмов из джерси и твида, а также костюма-тройки. Последний так называется, потому что состоит из трех элементов: пиджака, жилетки и брюк. Для женской одежды на Туманном Альбионе была характерна полная закрытость, которая, однако, прекрасно подчеркивала изгибы тела. Английский стиль в мужской одежде подразумевает под собой элегантность и практичность, качество и безукоризненность во всем. Это, кстати, касается не только внешнего вида, но и манер того человека, который выбирает для себя подобный образ. Классика – это намного больше, чем просто стиль одежды. Ей нужно соответствовать сдержанным поведением, правильными манерами, прямой осанкой.
Стиль "гарсон". Стиль «гарсон» – женский стиль одежды, который является подражанием мужскому. Это направление в моде напрямую связано с развитием движения за женскую эмансипацию. Создательницами этого образа являются Марлен Дитрих (Marlene Dietrich) и Коко Шанель (Coco Chanel). Позже стиль «гарсон» преобразовался в унис***. Пиджаки, рубашки, брюки стремятся подстроиться под особенности женской фигуры и подчеркнуть все ее достоинства. Мужские силуэты для женщин в коллекциях современных дизайнеров теперь обязательно приталены и украшены оригинальной отделкой. Невероятно с***уально смотрятся на дамах такие типично мужские аксессуары, как галстук, подтяжки и шляпа. В дополнение к строгому костюму подойдут коричневые или черные туфли и ботинки. Женственности стилю «гарсон» прекрасно может добавить минимальный набор украшений и аксессуаров. Это сгладит внешнюю строгость и мужественность образа.
Fashionista (Arya) Стиль "морской". Морской стиль одежды – это свободный, курортный, удобный и приятный вариант гардероба. Он предполагает присутствие деталей, связанных с тематикой моря. Таких как изображения морских животных и растений, кораблей, а также элементы одежды моряков и многое другое. Теперь без одежды в морском стиле просто невозможно представить современные глянцевые журналы, телепередачи о моде и показы известных дизайнеров. Сегодня это направление имеет свой особенный набор признаков и черт. В первую очередь, для него характерно использование бело-голубого сочетания цветов, в дополнение к которому превосходно подходит желтый. Основной рисунок – это, разумеется, полоска. Возможны и другие сочетания оттенков, например, белый с красным или песочный с черным. Полосы могут быть как классическими горизонтальными, так и диагональными и даже вертикальными. Образ обязательно связан с романтикой, поэтому многие дизайнеры включают в него белоснежные юбки, футболки, топы, платья, сарафаны и шорты. Из обуви отлично с тематикой согласуются босоножки или туфли-лодочки. В качестве аксессуара прекрасно подойдут украшения из такого камня, как янтарь, а также всевозможные эмблемы и декоративные канаты. Прекрасно дополнить образ может стильный белый берет. Вообще, это направление предполагает минимальное использование аксессуаров, ведь его суть и заключается в простоте и свободе. Поэтому, как правило, для создания законченного образа модельеру хватает одного украшения, солнцезащитных очков и шейного платка, который можно повязать и на голову.
Стиль "инди". Инди (сокр. от англ. indipendent – независимый) – стиль, ставший частью одноименной культуры. Инди-кидов часто путают с хипстерами, ведь как внешне, так и в плане воззрений и те, и другие стремятся к независимости от мейнстрима, массовой культуры. Они противопоставляют свои взгляды и устремления обществу потребления, а независимость от материальной составляющей – стремлению к обогащению. Представителей субкультуры инди называют «инди-киды». К атрибутам стиля инди можно причислить все то, что присуще и стилю хипстеров. Это любовь к старым пленочным фотоаппаратам, вроде «Зенита» или ФЭДа, «Полароида» с его моментальными снимками, и ломография, и обожание виниловых пластинок с их особым звучанием, и страстная любовь к артхаусу в любом его проявлении.
Стиль "эмо". Эмо – стиль одежды, который предпочитает молодежь одноименной субкультуры. Сам стиль характеризуется обилием черного цвета как в одежде, так и в образе вообще, с его непременным чередованием с розовым. Наличие розового цвета составляет одно из главных отличий стиля эмо от готики. Название «эмо» – сокращение от английского «emotional», «эмоциональный». Представители этого направления называются «эмо-кидами» (от англ. kid – ребенок). Иногда можно встретить термины «эмо-бой» или «эмо-герл» (от англ. boy – мальчик и girl – девочка). Такие «детские» обозначения отнюдь не случайны: субкультура носит название «эмоциональной» потому, что подростковому возрасту, как никакому другому, свойственны глубокие переживания и яркие эмоции. Зачастую эту подростковую экзальтированность называют юношеским максимализмом. Можно сказать, что эмо – это стиль для юношей и девушек, которым свойственны сильные переживания и которые не боятся их открыто выражать. Считается, что все эмо-киды – депрессивные люди с ярковыраженными суицидальными наклонностями. На самом же деле представители этого молодежного течения далеко не всегда погружены в депрессию. Они просто либо очень любят, либо очень ненавидят: друзей, родителей, возлюбленных, себя. Ключевым параметром является сила испытываемых эмоций, а не их характер.
Fashionista (Arya) Стиль "готический". Готический стиль – стиль одежды, используемый, преимущественно, юношами и девушками, относящимися к субкультуре “готов”. В основном он копирует европейскую моду XVII-XVIII веков, так называемую «неоготику». Принципиальной чертой готического стиля является тотальное преобладание черного цвета. Как ни странно, готическая мода в том виде, в котором она представлена соответствующей субкультурой в наши дни, имеет довольно мало общего с собственно готической одеждой, появившейся в Европе в Средние века. Ее временной отрезок – приблизительно XII-XVI века. Отчасти за появление этого стиля можно «назначить ответственными» крестовые походы: они позволили знати того времени повидать мир, а значит, увидеть нечто новое, в том числе и технологию и способы изготовления одежды.
Стиль "гангстерский". Гангстерский стиль одежды – стиль, имитирующий моду в мафиозных кругах 20-х-30-х годов XX века в США. Традиционно его связывают с мафиозными кланами в Чикаго. По своей сути этот стиль может считаться одной из специфический разновидностей стиля ретро. Данный стиль – это всегда роскошь, вычурность, пафос. Это внешний вид, который можно описаться словом «дорого». Впрочем, так было в те годы, когда мафиозные кланы в США процветали. Сегодня это лишь визуальное подражание той эпохе, далеко не всегда связанное с серьезными тратами на одежду. Для мужчин такой стиль предполагает строгий официоз. Это белые рубашки, черный (реже – светлый) классический костюм-двойка или тройка с двубортным пиджаком. Очень часто костюмы такого стиля предполагают наличие узора в виде узкой вертикальной белой полоски. Темный галстук, иногда с вкраплениями блестящего волокна – как символ исключительного шика, лаконичная бабочка, запонки, больше, заметные часы – таковы аксессуары для мужчин.
Стиль "панк". Панк или панки (англ. «punk») – молодежное направление в культуре, возникшее в конце 60-х – начале 70-х годов в Великобритании; стиль – панк неотъемлемо связан с именем дизайнера Вивьен Вествуд. Слово «punk» в английском языке до появления собственно самого панк-течения использовалось как ругательство, означавшее примерно то же, что и «подонок». В других случаях оно могло употребляться, как обычное нецензурное выражение. В американском жаргоне слово «punk» использовалось по отношению к заключенным-шестеркам или же просто к людям, имеющим отношение к преступной деятельности. Также слово «punk» могло означать «отбросы», «гнилье», «грязь». Внешний вид и атрибуты панков:
разноцветные ирокезы – чем ярче и неестественнее цвет и грязнее волосы, тем лучше; для торчащих ирокезов используется лак, гель или пиво;
кожаные куртки-косухи с заклепками, иногда раскрашенные;
рваные или разрезанные джинсы, часто с заплатками, заправленные в массивные армейские башмаки на толстой подошве со шнуровкой (гады, лучше с металлическими носами). Либо подвернутые штаны, надеваемые под короткие тяжёлые ботинки (банки) или кеды;
иногда джинсы предварительно вымачивают в растворе отбеливателя, чтобы добиться рыжих разводов;
черные футболки с символикой или названиями рок-групп, рваные застиранные майки или тельняшки;
клетчатые штаны;
крупные цепи, набор булавок и значков, напульсники с шипами, ремень с бляшкой в виде черепа или с крестами и тому подобные аксессуары;
анархистские знаки и британский флаг;
подтяжки, иногда болтающиеся до колен;
черные колготки в крупную сеточку;
черная подводка для глаз;
и вообще все, что может шокировать общество.
Fashionista (Arya) Стиль "ар деко". Ар-деко (фр. «art deco») – направление моды, в основе которого лежит одноименное течение в искусстве, зародившееся в первой половине ХХ века. Дословно название стиля можно перевести на русский язык как «декоративное искусство». Для этого стиля характерны роскошь и шик, использование дорогих материалов, геометрические линии. Ар-деко синтезировался благодаря слиянию неоклассицизма и модерна. Стиль ар-деко предполагал обязательную вычурность и яркость, которая проявляла себя не только в масштабах изделий и произведений искусства, но и в их исполнении, в материалах, которые были использованы при изготовлении. Таким образом, одежда в стиле ар-деко предполагает роскошный вид. Первые модели одежды ар-деко сочетали в себе большое количество стилей и мотивов: восточных, элементов старины, русский конструктивизм, абстракционизм, кубизм, модерн. Яркие и необычные для того времени цветовые сочетания, этника, геометрические узоры делали одежду ар-деко помпезной и претенциозной.
Стиль "этнический". Этнический стиль (этно-стиль) – стиль одежды, в котором преобладают народные мотивы стран мира. Этнический компонент могут нести как сами предметы одежды или обуви, характерные для той или иной страны (например, накидки-пончо, популярные в Мексике), аксессуары, так и элементы этой одежды (к примеру, узоры). Этнический стиль в одежде
Течение хиппи, со всей своей философией, манерой одеваться, поведением его представителей, как явление контркульутрное, вызывало у общества протест. Однако своеобразная одежда детей цветов не осталась незамеченной кутюрье. Первым на облик субкультуры обратил внимание Ив Сен-Лоран (Yves Saint Laurent), который придал традиционной одежде хиппи весьма благородный вид. Теперь свободные туники и легкие брюки приобрели легкий налет романтизма, а использование дорогих материалов (шелк, шифон) при изготовлении сделало их объектом восхищения многих обеспеченных людей. Сен-Лорану понравилось экспериментировать с этникой настолько, что с его легкой руки на подиум вышло сразу несколько коллекций подобной тематики. Среди них была и «русская коллекция», изобилующая расписными платками, широкими блузами, яркими цветами – одним словом, сугубо русским колоритом.
Стиль "рок". Рок (от англ. rock – качать, зажигать) – стиль одежды, которую носят любители музыки одноименного направления. Отличительными чертами стиля можно назвать его подчеркнутую брутальность и мужественность. Фантастическое разнообразие музыкальных «подстилей» и обилие рок-групп не могло не породить такое же разнообразие стилей одежды. Ведь каждый фанат той или иной группы старается подражать именно своему кумиру, а каждый лидер группы, в свою очередь, стремится отличаться от фронтменов остальных групп. Но, тем не менее, существует некоторое усредненное представление о рокере или рокерше, исходя из которого и можно сформировать основные характеристики стиля рок в одежде.
Стиль "хип хоп". Хип-хоп (англ.hip-hop) – специфический стиль в одежде, сопровождающий элемент одноименной субкультуры. Ближе всего к спортивному стилю, однако несколько видоизменен под влиянием музыкального хип-хоп течения. Кроме того, до известной степени урбанистичен. На ногах любители хип-хопа предпочитают носить широкие джинсы-«трубы», нередко с заниженной талией. Обычно их надевают таким образом, что становится видна часть нижнего белья. Можно назвать это формой пренебрежения к принятым в обществе нормам культуры и этики. В последние годы на знаменитых рэперах также можно видеть спортивные штаны в стиле хип-хоп, однако они тоже имеют типичный колорит в виде невероятной ширины. Существуют для стиля хип-хоп свои культовые бренды: Tribal Gear, Adidas, Puma, Nike, Reebok, Dickies, Carhartt, Hardflex и другие.Тем, кто любит эпатаж, нравится носить меховые пальто, куртки, жилеты. Эти виды одежды распространены не только среди женщин, но и среди мужчин.
Fashionista (Arya) Стиль "стимпанк". Стимпанк (или паропанк) – современный стиль, базирующийся на особом направлении научной фантастики. Он охватывает не только стиль одежды, но и также и сферу живописи, интерьера, бижутерии. Можно даже сказать, что стимпанк стал обособленной субкультурой, которой увлечены в большей степени юноши и девушки не подросткового, но более старшего возраста. Хотя стиль одежды стимпанк считается современным, колыбелью стимпанка считается вторая половина XIX века. Во всяком случае, городские пейзажи викторианской Англии – главный образ, используемый в иллюстрациях этого стиля. Что касается одежды в стиле стимпанк, в ней особенно хорошо прослеживается смешение старины и современности. Викторианская эпоха в этом образе органично сочетается с современными плодами цивилизации. Впрочем, предписания этого стиля нельзя назвать слишком строгими. Девушки, одевающиеся в стим панк, отдают предпочтение корсетам, турнюрам, юбкам, в которых также могут прослеживаться элементы готического стиля.
Стиль "рокабилли". Рокабилли – стиль одежды, появившийся благодаря одноименному музыкальному направлению. Все, что относится к этому стилю, будь то музыка, одежда, прическа или макияж, непременно должно быть броским, ярким, экспрессивным, нести в себе позитивные нотки. Один из самых ярких примеров стиля рокабилли – вышедший несколько лет назад на российские киноэкраны художественный фильм-мюзикл «Стиляги», всколыхнувший новую волну интереса к этому стилю. Возьмите изрядную долю рок-н-ролла, смешайте его с кантри и приправьте витиеватой ритмикой блюза – и вы получите рокабилли. Только вот изначально рок-н-ролл, равно как и джаз, был сугубо «черной» музыкой, и передавал все тонкости и особенности менталитета и жизни афроамериканцев первой половины ХХ века.
Стиль "японский". Японский стиль одежды – характерный для современной Японии уличный стиль, в котором любят одеваться японские девушки и юноши. Хотя у большинства японский образ ассоциируется с чем-то этническим, например, с кимоно, на деле современные подростки в этой стране одеваются совершенно не так, как многие привыкли себе представлять. Понятие японского стиля, по сути, объединяет в себе сразу несколько разновидностей стилей. Все они похожи между собой своей яркостью и эпатажем, однако имеют ряд различий, которые могут не бросаться в глаза людям непосвященным.
Стиль "тедди бой". «Тедди-бой» – стиль в одежде, имеющий непосредственное отношение к одноименной молодежной субкультуре, зародившейся в Великобритании в конце 40-х годов ХХ века и получившей распространение в 50-е годы. Своим происхождением стиль тедди-боев обязан замыслу портных со знаменитой улицы Сейвил-Роу, которые попытались восстановить в послевоенной мужской моде Лондона манеру одеваться, господствующую в эпоху правления короля Эдварда VII (так называемую Эдвардианскую эпоху (1901-1911)).Спустя некоторое время теды стали вносить свои изменения в традиционный «эдвардианский» образ. Так, например, вместо обычных кожаных классических туфель, они стали носить замшевые ботинки на резиновой подошве (так называемые Eton Clubman, Chukka Boot или Denson Crepe) и зауженные брюки-дудочки (которые часто подворачивали). Пиджак же приобрел более прямой покрой и обзавелся бархатным или молескиновым отворотом. Прическа тоже несколько видоизменилась. Теперь в моде у тедов стали более длинные волосы, которые укладывали в стиле «утиный зад» (англ. Duck’s Arse, или просто D.A). При этом волосы зачесывались назад и на затылке распределялись на прямой пробор, челка же зачастую чуть небрежно взъерошивалась.
Стиль "стиляги". Стиляги (произношение “стилЯги”) – стиль одежды представителей одноименной советской субкультуры, характеризующийся экстравагантностью, эклектичностью и подражанием западной моде 40-60-х годов, стилю рокабилли.
Брюки, cлова из 6 букв, 2 буква А Крупнейшая база ответов на ...
брюки военного покроя; брюки особого покроя; брюки, облегающие колени и ... фасон брюк; французский генерал и форменные брюки; "лопоухие" штаны .... какого-нибудь явления; ширина брюк; число ритмических единиц в танце; это ... величина заработной платы; конкретное выражение музыкального ...
~*_ШаГ в БесКонечНостЬ_*~ Online: 19 человек.
Цена ответа 3000 постов. Ответы присылайте на ник ~МуРрМурочкА~ id7445 *УГАДАйКА* <<Музыкальные>> брюки- это брюки... Какого же фасона?