Как правильно настроить машинку для стрижки овец


Как мыть овечью шерсть?


Кудесницы-мастерицы, выручайте пожалуйста.
Добрые люди привезли из Таджикистана овечью шерсть чудных натуральных цветов.

Очень надеюсь пустить шерстку в работу, идеи ждут исполнения,НО.... Она немытая нечёсаная, пахнет так, что пришлось пока оставилть её в машине( не решаюсь занести домой, домашине могут не вынести такого духмана и выкинуть). 
По всей видимости шерстка - не этого года урожай, поскольку   местами подвалялась , но не сильно .
 В передыдущих постах и др источниках нашла, что для снятия ланолина и устранения запаха, очистки рекомендуется:
   ~постирать ее в нейтральной среде( от щелочной сваляется) Потом отмочить в перекиси   водорода
   ~прополаскивание в 15%-номт растворе соды и затем в воде;   
   ~замачивать в винном спирте, если шерсть получается все равно жирная
Возникли следующие вопросы:
ЧЕМ лучше мыть её, так чтобы она не свалялась раньше времени и что можно исползовать для создания нейтральной среды? И разве перекись не есть щелочь (просто химию уже плоховато помню)? 
Когда вычесывать, до мытья или после?
Сваляется ли шерсть если её сушить холодным воздухом в сушильной машине?
И вообще, может быть я пропустила какую-то ценную информацию, так ткните носом, пожалуйста!!!
С нетерпением жду ваших советов. Шило в деле и руки чешутся приступить к эксериментам, но боюсь неправильно помыть и испортить. Если дело пойдет, то я пущу в ход весь чердак с запасими (чердак не мой,, а добрых  людей из Таджикистана готовых делиться добром)
Извините, что так много и не под катом. Пробовала - не получилось. Это мой первый пост.
 


 

Tags: Как, правильно, настроить, машинку, для, стрижки, овец

Заказать машинку для стрижки овец ...

Машинка для стрижки | Fermer.Ru - Фермер.Ру - Главный фермерский ...

Машинка для стрижки овец - YouTube

Прохождение "Расколотый медальон" | Автор топика: Guillermo

Прохождение для английской версии игры с русификатором.

Комната Нэнси

Кликаем по письму на столе и читаем его. Письмо написано Бесс, которая приглашает Джесс и Нэнси принять участие в реалити-соревновании «Тихоокеанский забег», с решением головоломок и исследованиями, которое будет проходить в Новой Зеландии. Кладем письмо на стол и сразу же оказываемся в Новой Зеландии.

Новая Зеландия

День первый

Центральная площадь

Слушаем голос ведущей, которая представляет нам членов команды наших соперников. Санни Джун поясняет правила игры и дает первое задание.

Делаем шаг вперед, подходим к макету железной дороги. В этой головоломке необходимо соединить участки железной дороги так, чтобы по ним мог пройти игрушечный поезд. Блоки с рельсами не поворачиваются, их можно только менять местами. В правом нижнем углу есть закрепленный блок, к нему и начинаем пристраивать блоки с рельсами, которые берем левой клавишей мыши. Когда макет будет восстановлен, по нему пробежит игрушечный поезд.

Nancy Drew (Нэнси Дрю) - best™ Второе пасхальное яйцо

Направляемся влево к киоску с сувенирами. Приближаемся к нему, берем из инвентаря пасхальное яйцо и затем щелкаем по шторке. Внутри киоска в таком случае окажется второе пасхальное яйцо.

Забираем также из киоска карточку призовых баллов, которая добавляет команде 50 очков. Направляемся в сторону арки, на которой написано «Лагерь команд». Дважды говорим с Джесс, затем заглядываем в палатку слева. Читаем правила, просматриваем и забираем книгу «Растительный мир Новой Зеландии». Дважды общаемся на все темы с Патриком и также заглядываем в палатку слева от него. Забираем второй брелок, и покидаем лагерь. Делаем один шаг вперед и смотрим направо. На склоне холма подбираем третий брелок. Направляемся к выходу с локации. Приближаем дисплей и активируем его с помощью карты памяти, которую мы выиграли, собрав на стенде железнодорожные пути. Тут же на телефон приходит SMS-сообщение, в котором сообщается о том, что во Дворце загадок мы можем получить первый пароль для разблокировки одной из локаций. Туда мы вернемся немного позже.

Даутфул-Саунд

Перемещаемся по карте на озеро Даутфул-Саунд. Делаем шаг вперед и выбираем для плавания любой каяк, который Вам понравится. Плывем направо по изогнутой стрелке, затем прямо к желтому буйку. Оставляем желтый буек слева и гребем один раз прямо, затем – влево по стрелке. Подплываем к песчаному островку, срываем с него камыш. Возвращаемся назад к пирсу. Поворачиваем влево по стрелке, дважды плывем прямо, гребем влево по изогнутой стрелке, и трижды плывем прямо.

Выходим на пирс и движемся дальше прямо по лесной тропе. Доходим до большого раскидистого дерева. Слева видим поляну с белыми цветами и срываем лилию. Выходим из приближения, разворачиваемся и следуем по направлению к пирсу. Делаем шаг вперед и подслушиваем спор между Линой и Патриком. Делаем еще один шаг вперед и подбираем с тропинки записку. Это – заметки команды «Кеа». Читаем найденный документ, который похож на какой-то шифр. Через три шага снова оказываемся у пирса. Щелкаем по правому дисплею, выбираем локацию «Озеро Уакатипу», на которой расположен наш лагерь.

Центральная площадь

Отправляемся во Дворец загадок. Проходим вперед и щелкаем по дисплею в центре зала. В этой головоломке необходимо найти и обозначить отличия, но только не между двумя картинками, а между четырьмя. Нажимаем на найденные отличия, и программа автоматически прочерчивает красную линию.

Найти необходимо 21 отличие: 11 вертикальных линий и 10 горизонтальных.

Nancy Drew (Нэнси Дрю) - best™ После того, как все отличия будут найдены, автоматически появляется новая головоломка. Из разбросанных букв собираем слово «Овчарня».

Буквы перемещаем на нужные места с помощью левой клавиши мыши. Покидаем Дворец загадок и направляемся в лагерь.

Главный лагерь команд

В лагере подходим к Патрику и беседуем с ним. Признаемся в том, что невольно подслушали его ссору с Линой. Оказывается, Патрик не умеет плавать и боится воды. Покидаем пределы лагеря и звоним Джесс, чтобы задать ей вопрос о том, умеют ли плавать гориллы.

Центральная площадь

Направляемся к интерактивной карте, щелкаем по ней. Выбираем локацию «Моссберн». Кликаем по буквам, вводим полученный пароль, жмем клавишу «Ввод».

Водопад Моссберн

Проходим вперед, пытаемся открыть запертую дверь овчарни. Следуем дальше мимо сарая по тропинке, доходим до деревянного моста. Делаем шаг по мосту, справа срываем паучью орхидею. Если пойти по тропинке справа от моста, то упремся в пещеру. Запомним это место, к нему мы вернемся позже. Возвращаемся к мосту и поднимаемся по лестнице вверх. Приближаемся к веревочному мосту. Смотрим видеоролик о падении Джесс и прибытии в лагерь ей на замену Бесс Марвин.

Главный лагерь команд

Забираем ключ от студийной площадки, который предложила нам Джесс. Оказываемся в лагере. Дважды общаемся сначала с Патриком, потом с его партнершей – Линой Патель. Пытаемся утешить и успокоить Бесс, но разговора не получается. Отправляемся на центральную площадь.

Центральная площадь

Выходим за пределы лагеря и звоним Джесс, которая советует забраться в медицинскую палатку на режиссерской площадке. Делаем шаг вперед, и на площади нас окликает Кири Найнд из команды «Таваке».

Внимание! После автоматического диалога ничего не отвечаем Кири и выходим из разговора, нажав на последнюю фразу из предложенных тем. Разворачиваемся и подходим к арке, через которую можно войти в лагерь. Достаем телефон и звоним Джесс. Возвращаемся в лагерь.

Главный лагерь команд

Приближаемся к режиссёрской площадке. Справа от входа примечаем щиток. Открываем дверцу щитка с помощью ключа безопасности, который мы получили от Джесс.

Необходимо отключить камеры наблюдения в три шага. Как это сделать – смотрим на скриншотах выше. Для первой зоны применяем две заглушки, для второй – три заглушки и для третьей – четыре заглушки. Когда все камеры будут деактивированы, входим в служебную зону.

Nancy Drew (Нэнси Дрю) - best™ Площадка для персонала

Движемся прямо и входим в белую палатку с зеленым крестом. Обговариваем с Джесс все доступные темы. Когда обессиленная Джесс засыпает, читаем всю информацию в ее планшете слева. Справа стоит оборудование из палатки признаний. Читаем доступные интервью участников команд. Для этого сначала выбираем интервью того члена команды, которое мы хотим прослушать, затем нажимаем на кнопку прослушивания. Выходим из санитарной палатки и входим в продюсерскую палатку, которая находится слева от санитарной палатки. Поворачиваемся влево, открываем дверцы синего шкафчика. Берем с полок и читаем дневник Санни и письмо от его деда. На обложке дневника обнаруживаем номер телефона Джамили («Гробница пропавшей королевы»). Справа от постели обращаем внимание на сундук, закрытый на кодовый замок. Выходим из палатки и покидаем служебную площадку. Снова общаемся со всеми присутствующими персонажами. Получаем от Лины листочки с комиксами. Выходим за пределы лагеря и звоним по очереди Джесс и Бесс. Получаем от Бесс сообщение, читаем его. Решаем проверить информацию о Санни. Возвращаемся в лагерь, входим в продюсерскую палатку. Слева от сундука берем листочки с комиксами. Выходим из палатки и видим на площадке Санни. Увидев нас, выходящими из его палатки, Санни тут же отворачивается и делает вид, что не замечает в упор грубейшее нарушение. Навещаем Джесс, читаем обновленную информацию в ее планшетнике. Покидаем палатку и площадку. Вновь общаемся со всеми персонажами в лагере. Отправляемся на центральную площадь.

Центральная площадь

По очереди беседуем с Санни и Кири. Получаем от Санни очередные листочки с комиксами. Общаемся на все темы с Кири, даем свое согласие на совместное участие в соревнованиях. С помощью интерактивной карты перемещаемся к водопаду.

Водопад Моссберн

Движемся по направлению к веревочному мосту. Получаем два SMS-сообщения от Джесс и читаем их. Дважды сами звоним Джесс. Проверьте, не остались ли у Вас на этом этапе необсужденные темы с персонажами как с ними лично, так и по телефону. Приближаемся к веревочному мосту. Снимаем листок справа со столба и знакомимся с правилами прохождения по мосту.

Прыжок – клик мышкой через клетку, шаг – клик мышкой по соседней клетке. Алгоритм прохождения по мосту:

Прыгаем вниз через одну клетку, делаем шаг вверх, затем – шаг влево. Прыгаем налево, делаем шаг вправо и шаг вверх. Дважды прыгаем влево, затем прыгаем вниз. Шаг налево, шаг вверх. Прыжок влево, шаг влево. Прыжок влево, шаг вниз, шаг вправо. Прыжок влево, шаг вверх. Мост восстановлен.

Nancy Drew (Нэнси Дрю) - best™ Проходим вперед по мосту, срываем пятое растение из нашего задания. Получаем SMS-сообщение о том, что первый день закончен.

День второй

Главный лагерь команд

Слушаем ведущую, которая объявляет о том, какая команда на этом этапе заняла первое место, а какая должна покинуть соревнование. Получаем SMS-сообщение со вторым заданием. Говорим с Патриком, который сообщает о том, что Лина также была на служебной площадке. Покидаем лагерь и звоним сначала Джесс, затем – Бесс.

Центральная площадь

Направляемся под арку, чтобы расставить по вазам найденные растения.

В первую вазу ставим клиантус, найденный во Дворце загадок
Во вторую вазу ставим папоротник
В третью вазу ставим паучью орхидею
В четвертую вазу ставим камыш
В пятую вазу ставим лилию
Если все сделано правильно, то вынимаем из открывшегося тайника первую часть медальона.

Nancy Drew (Нэнси Дрю) - best™ Разворачиваемся, направляемся в сторону Санни. Задаем ему вопрос о загадочном механизме, который должна собрать Джесс по его просьбе. Получаем невразумительный ответ. Звоним Бесс, которая сообщает о том, что первоначальная заявка на участие в соревнованиях Нэнси пришла сначала с отказом, потом пришло новое подтверждение. Покидаем площадь и по карте перемещаемся к водопаду.

Водопад Моссберн

Покупаем в сувенирной лавке полотняный мешочек. Направляемся к тому месту, где мы нашли паучью орхидею. Переходим деревянный мостик и сворачиваем направо. Приближаемся к пещере, сдвигаем в стороны ветки и слышим комментарий Нэнси о том, что это место следует изучить получше. Движемся вперед, подходим к стене и обнаруживаем тайник, к которому нужно найти ключ. Выходим из пещеры, делаем шаг вперед. Забираем зеленую бонусную карточку, которая лежит на камне справа. Звоним Бесс, получаем от нее новую информацию. Направляемся в овчарню.

Дверь сарая теперь можно открыть. Входим в помещение, делаем шаг вперед. Получаем SMS-сообщение о том, что доступ к телефону и пароль для карты получат те, кто выполнит очередное задание во Дворце загадок. Звоним Бесс, узнаем последние новости. По стрелке поворачиваемся направо и смотрим на чучела овец. Снимаем ключ от электрощита с чучела левой верхней овцы. Смотрим направо и открываем небольшую калитку. Со столбика берем кремень а из сена забираем четвертый брелок в виде иголки с ниткой. Выходим из приближения и смотрим на овцу справа. Эту овцу надо постричь, но для этого необходимо сначала починить сломанную машинку для стрижки и включить в сарае электричество. Выходим из приближения и делаем еще один шаг вперед. В левом углу находится контейнер, в который нужно складывать мешки с овечьей шерстью.

Третье пасхальное яйцо

Справа от контейнера стоит печка. Семь раз открываем и закрываем печную заслонку. Находим третье пасхальное яйцо в виде овечки.

Выходим из приближения, разворачиваемся и следуем к входной двери сарая. Покидаем сарай и по карте возвращаемся на локацию «Озеро Уакатипу».

Центральная площадь

Спешим во Дворец загадок. Проходим вперед на два шага, оказываемся перед дверью с сейсмограммой. Слышим какой-то неприятный скрип и по стрелке быстро отходим вниз экрана. Сверху сваливается кубик. Хорошо, что мы успели отскочить в сторону. Разворачиваемся и щелкаем по центральному дисплею.

В данной головоломке необходимо найти слова, указанные в левой колонке. Обнаруживаем в поле нужное словосочетание, и протягиваем по словам левой клавишей мыши от начала слова к его окончанию (можно и наоборот, это значения не имеет). Слова можно выбирать сверху вниз, снизу вверх, справа налево и по диагонали. Буквы могут пересекаться. Главное условие – чтобы буквы находились на прямой линии. Получаем пароль к люку.

Nancy Drew (Нэнси Дрю) - best™ Достаем телефон и звоним Джесс, которая сообщает о том, что можно позвонить эксперту. В правилах не сказано, какому именно эксперту можно звонить. Слева от подиума в нише находится местный телефон. Щелкаем по телефону, чтобы снять трубку. Второй раз кликаем по этому телефону и просим оператора соединить нас с Джамилей (номер ее телефона мы видели на обложке дневника Санни). Общаемся с Джамилей на все темы. Узнаем, как взломать код на сундуке Санни, а также много странной информации, значение которой нам пока не совсем понятно. Еще раз звоним Джамиле, слушаем ее рассказ о комиксах.

Выходим из Дворца и подходим к Санни. Задаем ему вопросы и получаем странные ответы. Еще дважды говорим с Санни, пока не исчерпаем все темы для разговора. Отправляемся в лагерь.

Главный лагерь команд

Общаемся с Бесс и трижды говорим с Линой. Подходим к табло, щелкаем по нему и вставляем на свое место первую часть медальона. Отправляемся навестить Джесс. Входим в госпитальную палатку, просматриваем информацию в планшете, затем прослушиваем новые интервью. Выходим из палатки Джесс и направляемся в продюсерскую палатку. Щелкаем по сундуку Санни и приступаем к взлому кода. Вспоминаем информацию, полученную от Джамили.

Возьмите число из второй главы – это число 6 (шесть раз упомянуто о дубинке)
Наименьшее число из главы о созвездиях – это число 5 (упомянуты числа 8, 9 и 5)
Число с НЛО, нарисованного в шестой главе – это число 8 (изображено на борту НЛО)
Номер главы, упомянутый в главе пятой – это число 3 (первый абзац главы пятой)

В открытом сундуке разглядываем комиксы, пролистываем их до конца и забираем с собой. Читаем дневник Санни, в котором, несомненно, находятся очередные подсказки. Забираем в инвентарь листок с фортепианным кодом, расшифровать который нам не по силам. Покидаем палатку Санни и следуем в центр лагеря. Приближаемся к Лине, просим расшифровать код «Урок фортепиано», взамен обещаем отдать бонусную карточку. Найти эту бонусную карточку предлагаем Бесс, которая соглашается это сделать. Выходим за ворота лагеря и звоним Джесс. Теперь можно отправляться на локацию Моссберн, чтобы завершить задание реалити-шоу по стрижке овец.

Водопад Моссберн

Входим в овчарню и подходим к двери с надписью «Оборудование для стрижки», закрытой на математический кодовый замок. Подсказкой для открытия замка служит запись в книге об овцах (если книги в инвентаре не окажется, то головоломка будет неактивна).

В подсказке сказано, что сумма чисел во всех столбцах и рядах должна равняться двадцати. Для этого нажимаем на 1, 2, 3 и 4 пластины.

Открываем дверь и забираем лезвия для стрижки овец. Выходим из приближения, смотрим направо. Подходим к электрощитку, применяем на него ключ, снятый с чучела овцы. В сарае включается электричество. Займемся стрижкой немного позже, а пока возвращаемся в лагерь.

Nancy Drew (Нэнси Дрю) - best™ Главный лагерь команд

Подходим к Бесс, забираем у нее бонусную карточку на сто баллов. Предлагаем эту карточку Лине, получаем расшифрованный «Этюд». Спешим на центральную площадь.

Центральная площадь

Общаемся на все темы с Кири, сообщаем ей код от люка башни на озере. Получаем взамен книгу «Экскурс в искусство Маори». Снова говорим с Кири и она огорошивает нас новостью о том, что расторгает с нами сотрудничество. Снова пытаемся поговорить со всеми персонажами. Если тем для разговоров больше не осталось, то отправляемся в палатку к Джесс и обсуждаем с ней все доступные темы. Когда Джесс уснет, просматриваем новую информацию в ее планшете. Покидаем лагерь и возвращаемся в овчарню.

Водопад Моссберн

Входим в сарай и движемся по стрелке влево. Подходим к овце, которую нужно остричь, и вставляем лезвия в электробритву слева. Нажимаем на красную кнопку, но слышим комментарий Нэнси о том, что мотор заело. Выходим из приближения и смотрим наверх. Кликаем по мотору, и нажимаем на лезвия.

Наша задача – сделать так, чтобы все лезвия в двигателе встали плашмя. Начиная снизу, нажимаем на узкие лезвия по часовой стрелке до тех пор, пока широкие лезвия не встанут плашмя.

Nancy Drew (Нэнси Дрю) - best™ Выходим из приближения, щелкаем по электробритве слева от овцы. Автоматически стрижем овцу, забираем мешок с шерстью. Делаем шаг вперед и смотрим влево. Кладем мешок в контейнер, роемся в шерсти в поисках медальона. Вместо медальона находим клочок ткани. Получаем SMS-сообщение о том, что второй этап закончен.

День третий

Главный лагерь команд

Спрашиваем Лину о медальоне. Просим Бесс отвлечь Патрика и заглядываем в зеленую палатку, возле которой сидела Лина. Дотрагиваемся до рюкзака, который заперт на кодовый замок. Ключом к разгадке нам послужит лист бумаги, найденный нами на тропинке.

В правом верхнем углу возле рисунка рюкзака изображены три круга с точками. Количество точек в каждом круге – это числа. При помощи стрелки «влево» или «вправо» поворачиваем цилиндры с цифрами так, чтобы нужное нам число было в центре. Вводим код 308 и забираем из рюкзака синюю карточку, с помощью которой можно вычесть баллы у команды соперника. Находим также шифр со стрелками. Возле рюкзака забираем планшет и заметки к шифру. Выходим из палатки.

Получаем SMS-сообщение о начале третьего этапа соревнований. На этом этапе соревнований нам предлагается следовать за рыбами, чтобы принести пять частей Хей Тики, спрятанные под водой. Необходимо также вставить целую статуэтку в колонну «Верните Тики».

Приступим теперь к расшифровке записки со стрелками. Путеводителем к этой разгадке нам послужит найденный планшет, в правом нижнем углу которого нарисован компас с разноцветными стрелками и разноцветными словами.

Стрелки указывают направление, какое слово на планшете вверху, внизу, слева или справа нам необходимо. Цвет стрелки – цвет самого слова. В каждом слове берем только первую букву. При помощи мыши (курсор превращается в стрелку вверх или вниз) перебираем буквы на записке со стрелками. Буква «Г» стоит особняком, ее разгадывать не нужно. После расшифровки получаем фразу «Под гнездом в дереве». Нэнси решает проверить эту информацию.

Nancy Drew (Нэнси Дрю) - best™ Центральная площадь

Направляемся во Дворец загадок. Приближаемся к подиуму, на котором мы расставляли растительность в вазы и находим красную бонусную карточку в сто баллов. Звоним Бесс и говорим с ней на все темы. Разворачиваемся и входим в комнату с симулятором землетрясения. Невольно подслушиваем разговор Кири, которая общается с кем-то по телефону. После подслушанного разговора нажимаем на кнопку симулятора и, после появления стрелки «вниз» прячемся под стол. Получаем достижение «Уцелевший». (Информация найдена в сети, т.к. в моей версии игры, я так и не смогла получить это достижение из-за отсутствия указанной стрелки. Прим. автора). Выходим из помещения и направляемся к стационарному телефону, чтобы обсудить с Джамилей все накопившиеся вопросы. Закончив разговор, покидаем Дворец загадок. Перед выходом поднимаем с ковровой дорожки книгу «Птицы Новой Зеландии». Просматриваем ее и находим в ней дневник Кири. Оказывается, Кири следит за членами некоторых команд. Зачем ей эта информация? Отправляемся на выполнение третьего задания.

Даутфул Саунд

С помощью интерактивной карты перемещаемся к озеру. Садимся в любой каяк и плывем к металлическому сооружению в центре озера. От пристани плывем по изогнутой стрелке прямо-влево по направлению к синему буйку. Плывем прямо, от синего буйка по изогнутой стрелке прямо-вправо и прямо-влево. Поднимаемся по металлической лесенке. Щелкаем справа по выступу кодового замка.

Нажимая на буквы, необходимо ввести пароль. Это будет название озера, которое мы получили, разгадав головоломку во Дворце загадок. После ввода пароля не забываем нажать на клавишу «ввод». Открываем дверь и входим. Проходим вперед и приближаемся к батискафам. Читаем правила погружения. Перед погружением необходимо зарядить гидравлическую выдвижную клешню. Зарядное устройство находится слева от правил. Нажимаем на него и решаем очередную головоломку.

Для зарядки клешни нужно справа воссоздать изображение объемной фигуры, которую мы видим слева. Нажимая на цифры в центре, мы поднимаем вверх необходимое количество кубиков. Изображения слева предлагаются случайным образом. Два варианта решения представлены на скриншотах вверху. После правильного набора кубиков появляется надпись о том, что выдвижная клешня заряжена

Nancy Drew (Нэнси Дрю) - best™ Смотрим налево. В нижнем правом углу аквариума берем пятый брелок для телефона в виде черепашки. Разворачиваемся вправо и читаем информацию о подводном мире исследовательской лаборатории.

Подходим к батискафу и щелкаем по нему. Батискаф опускается на дно, и мы начинаем поиски частей статуэтки. Для движения используем стрелки слева. Схема передвижения по дну озера (голубого цвета) находится на передней панели. Рукояткой регулируем высоту подъема/спуска батискафа. Цифры на красной панели справа указывают количество контейнеров. После каждого найденного контейнера с частями статуэтки, деление на панели гаснет.

← ↑ ← Нажимаем на зеленую кнопку. Выдвижная клешня забирает контейнер. Открываем контейнер и вынимаем оттуда руки Тики
↓ → ↑ → ↑ ← Рукоятку справа поднимаем вверх до упора. Нажимаем на зеленую кнопку. Выдвижная клешня забирает контейнер. Открываем контейнер и вынимаем оттуда руки Тики
← ↑ ← ↑ ← ↑ → ↑ ← ↑ ← ↑ → Рукоятку справа переводим в среднее положение. Нажимаем на зеленую кнопку. Выдвижная клешня забирает контейнер. Открываем контейнер и вынимаем оттуда ноги Тики
→ ↑ → ↑ ← ↑ ← ↑ ↑ → ↑ → ↑ ← ↑ → ↑ ← Рукоятку справа переводим в нижнее положение. Нажимаем на зеленую кнопку. Выдвижная клешня забирает контейнер. Открываем контейнер и вынимаем оттуда голову Тики
→ ↑ → ↑ → ↑ ←. Нажимаем на зеленую кнопку. Выдвижная клешня забирает контейнер. Открываем контейнер и вынимаем оттуда туловище Тики. Автоматически получаем собранную статуэтку. Пора возвращаться.
← ↑ → ↑ ↑ ← ↑ ↑

Собранную статуэтку кладем в специальную нишу на тотемном столбе. Читаем полученное SMS-сообщение, в котором нам предлагается поучаствовать в гонках на каяках, и при этом мы должны коснуться буйков в определенном порядке. Покидаем башню и возвращаемся к причалу. Выходим с пристани и следуем вперед по дорожке. Делаем четыре перемещения вперед и слышим какой-то подозрительный шум. Быстро по стрелке отскакиваем вниз экрана и на тропинку, где мы только что стояли, скатывается со скалы огромный валун. Делаем один шаг вперед и смотрим на дерево впереди. Щелкаем по нему и забираем из гнезда вторую часть медальона. Возвращаемся на причал. Делаем шаг к лодкам и разворачиваемся. У правого стенда нажимаем на красную кнопку. Разворачиваемся, садимся в красный, самый быстроходный каяк (об этом мы прочитали в записях Лины), и начинаем движение:

← ↑ Дотрагиваемся до синего буйка и разворачиваемся
6↑ ← → ← ↑ Дотрагиваемся до зеленого буйка и разворачиваемся
→ 3↑ Дотрагиваемся до красного буйка и разворачиваемся
↑ → 3 ↑ Дотрагиваемся до желтого буйка
↑ → 2↑ от синего буйка → 2↑ Дотрагиваемся до фиолетового буйка и разворачиваемся
2↑ → от синего буйка 3↑
Быстро нажимаем снова на красную кнопку, чтобы зафиксировать свой результат.

Nancy Drew (Нэнси Дрю) - best™ Возвращаемся в лагерь.

Главный лагерь команд

Беседуем со всеми персонажами до тех пор, пока не останется тем для обсуждения. Направляемся на продюсерскую площадку, навещаем Джесс. Обсуждаем с подругой все предложенные темы. Когда Джесс засыпает, просматриваем новые записи в ее планшете. Выходим из палатки и покидаем служебную зону. Уходим из лагеря и отправляемся в овечий сарай для выполнения задания третьего этапа.

Водопад Моссберн

Входим в сарай и получаем сначала SMS-сообщение, а затем и входящий звонок от Бесс. Подруга сообщает нам о том, что существует индивидуальный квест, который дает дополнительные баллы. Возвращаемся в лагерь.

Главный лагерь команд

Входим в палатку к Джесс, расспрашиваем ее о полученном задании. Джесс советует обратиться за разъяснениями к Санни. Покидаем продюсерскую площадку, разговариваем со всеми персонажами. Уходим из лагеря и отправляемся на Центральную площадь.

Центральная площадь

Подходим к Санни и расспрашиваем его. После окончания беседы получаем от Санни комиксы, разглядываем их. Отправляемся в башню на озере.

Даутфул Саунд

Садимся в любой каяк и плывем знакомым путем к башне. Поднимаемся по металлической лесенке и входим в башню. Делаем шаг вперед и поворачиваемся направо. Приближаемся к каменной черепахе и щелкаем по ней.

Рассматривая последнюю страничку комиксов, полученную от Санни, мы обратили внимание на вопрос о том, что любят киты. Ответ записываем в головоломке, соединяя голубой нитью точки между собой с помощью левой клавиши мыши. Правой клавишей мыши обрываем нить. Из раскрытого тайника берем загадочную записку.

Nancy Drew (Нэнси Дрю) - best™ Отходим от черепахи и приближаемся к зарядному устройству. Заряжаем гидравлическую клешню. В Вашем случае возможен другой вариант головоломки.

Nancy Drew (Нэнси Дрю) - best™ Решаем головоломку, чтобы зарядить гидравлическую выдвижную клешню. Спускаемся на батискафе вниз и движемся в следующем направлении:

← ↑ → ↑ ← 2↑ ← Рычаг справа должен быть в среднем положении. Нажимаем зеленую кнопку, клешней подтягиваем сундучок. Открываем контейнер и вынимаем из него часть артефакта. Слышим звуковой сигнал и быстро движемся в обратном направлении, чтобы не утонуть.
← 2↑ → ↑ ← ↑ → ↑. Поднимаемся на поверхность. Если Вы шесть раз опуститесь на батискафе на дно (двигаться не обязательно, достаточно просто опуститься на дно и вернуться назад), то получите достижение «Мастер погружений».

Покидаем башню и отправляемся лагерь. Приближаемся к табло и вставляем на место второй кусочек медальона. Затем спешим в старую овчарню, чтобы закончить третье задание.

Водопад Моссберн

Входим в сарай и подходим к стенду с чучелами овец. Открываем книгу по овцеводству и читаем описание пород овец. Нам необходимо под чучелом каждой овцы расставить таблички с правильным названием породы овцы и фамилии фермера. Проще всего определить породы овец по их описанию. Сложнее – расставить правильно фамилии фермеров. Для этого пробежимся по сараю и посмотрим на надписи на досках и ящиках. Регион, в котором разводят соответствующую породу овец, соседствует с фамилией фермера, который выставил здесь свой экспонат. Теперь проводим обратный анализ. По региону определяем породу овец, которую там разводят, и получаем фамилию фермера. Например, крупная овца с черной головой и ногами, распространена в регионах Окленда, Уангануи, Мальборо и Бленима. Под такое описание подходит овца в левом верхнем углу. Надпись о регионе Мальборо обнаруживаем над математической головоломкой (в этом загоне мы взяли лезвия для машинки). Рядом с регионом написана фамилия фермера – Хьюз. Значит, в левой табличке выставляем породу суффолк, а в правой фамилию фермера – Хьюз. Таким же образом находим и остальные фамилии фермеров.

Получаем такой расклад:

Суффолк – Мальборо - Хьюз

Дорсет Даун – Кентберри – Кларк

Райленд - Херефорд – Саттон (если откроете ящик с этим именем, то найдете альбом Санни с его рисунками)

Английский Лестер – Хоукс Бэе – Мэссей

Меринос – Северный Вэймут – Боуэр

Когда все таблички будут расставлены в правильном порядке, то открывается тайник, из которого мы забираем рыбку Джок Стюарт.

Получаем SMS-сообщение о том, что третий этап завершен.

Nancy Drew (Нэнси Дрю) - best™ День четвертый

Главный лагерь команд

На данном этапе вперед вырывается Кири, которая первая принесла свою часть медальона. Еще две команды выбывают из соревнования. Получаем новое SMS-сообщение о том, что начался четвертый этап Тихоокеанского забега, в котором нам нужно добыть золото. Но мы еще не нашли свою третью часть медальона. Отправляемся за ней в башню на озере.

Центральная площадь

По дороге на озеро заглядываем за закрытую ранее дверь игровой зоны четвертого этапа – «Золото». Берем со стенда книгу «Золотые мечты» и кирку. Приближаемся к сувенирному киоску. Покупаем в нем лоток и синюю карту, с помощью которой можно вычесть баллы у команды соперника. По карте перемещаемся на озеро.

Даутфул Саунд

На каяке плывем к башне, входим в нее. Подходим к круглому аквариуму с рыбками и опускаем в центральную нишу рыбку, полученную в тайнике стенда с овцами. Получаем третью часть медальона. Покидаем башню и возвращаемся на пирс. Если Вы достаточно много плавали на каяке, то получаете достижение «Исследователь». По карте перемещаемся на новую локацию «Кромвель».

Кромвель

Вводим пароль, который мы узнали после победы в гонках на каяках, нажимаем «ввод».

Теперь локация для нас доступна, щелкаем по ней. Идем по стрелке вперед. Справа примечаем весы, на которые мы должны положить добытое золото. Заходим в правую шахту, движемся вперед, а затем и вправо по стрелке до тех пор, пока не упремся в стену. Достаем из инвентаря кирку и применяем ее на стенку пещеры. Забираем бадью с грунтом, разворачиваемся и выходим из пещеры. Щелкаем по деревянному колесу и забираем шестой брелок. Приближаемся к рудопромывательному желобу, высыпаем туда грунт и поворачиваем вентиль на трубе вверху. Похоже, промывка не работает. Открываем справа решетку и приступаем к решению головоломки, чтобы починить желоб.

Чтобы желоб заработал, необходимо сделать так, чтобы в каждом отделении было по четыре лопасти. С помощью правой кнопки мыши пластины с лопастями можно поворачивать.

Берем первую пластину и укладываем ее горизонтально в нижний ряд
Берем вторую пластину, трижды поворачиваем ее и укладываем горизонтально в средний ряд
Берем третью пластину, трижды поворачиваем ее и укладываем горизонтально в верхний ряд
Берем четвертую пластину, поворачиваем ее и ставим вертикально в правый ряд
Берем пятую пластину, и ставим ее вертикально в средний ряд
Берем шестую пластину и ставим ее вертикально в левый ряд

Nancy Drew (Нэнси Дрю) - best™ Крутим вентиль на трубе и промываем засыпанный грунт. Забираем бадью с золотоносным песком, который необходимо теперь промыть в речке, чтобы намыть золото. Кликаем слева по реке. Автоматически появляется лоток, в который мы насыпаем песок из бадьи в инвентаре. Опускаем лоток с песком в реку, и щелкаем по лотку до тех пор, пока в нем вымоется весь песок и останется только золото, которое мы прячем в инвентарь. Направляемся к весам и насыпаем золотой песок в чашу весов. Получаем четвертую часть медальона. Спешим в лагерь команд.

Главный лагерь команд
Вставляем на стенде третью и четвертую части медальонов на свои места. На этот раз наша команда оказывается в лидерах, т.к. мы первыми принесли четвертую часть медальона. Общаемся с Беес и Патриком. Читаем SMS-сообщение о том, что четвертый этап завершен. Получаем задание на пятый этап и пароль для открытия новой локации.

День пятый

Не будем торопиться на новую локацию, а отправимся к заброшенному руднику, чтобы исследовать левую шахту.

Кромвель

Читаем расшифрованный Линой «Этюд». Обращаем внимание на слова, выделенные красным цветом. Заходим в левую пещеру и движемся вперед по стрелке. Доходим до прохода, заваленного валунами, разворачиваемся и теперь направляемся в левый проход. Находим керосиновую лампу на ящике и зажигаем ее с помощью кремния, найденного нами в сарае. Получаем ключ от тайника в пещере с водопадом. Делаем шаг вперед и применяем кирку на стену в пещере. Находим дневник деда Санни, читаем записи. Обращаем внимание на приписку с рисунком в правом нижнем углу. Выходим из пещеры и снова заходим в правую пещеру, в которой мы добывали золото. Проходим вперед и теперь поворачиваем по стрелке влево. У стены, заваленной валунами, в левом верхнем углу находим синюю карточку вычитания баллов. Заглядываем в щель, смотрим на стену за валунами и примечаем какие-то буквы. Покидаем заброшенный рудник и отправляемся на локацию с водопадом.

Водопад Моссберн

Движемся вперед мимо сарая, Поднимаемся к веревочному мосту и перебираемся на другую сторону. Разворачиваемся и движемся назад. Слышим голос Санни, который с кем-то общается по телефону. Следуем вперед и перед деревянным мостом поворачиваем налево. Направляемся в пещеру за водопадом. Следуем по стрелке вперед. Применяем на резную шкатулку найденный нами старинный ключ. Чтобы решить очередную головоломку, читаем записи Лины. Эта головоломка – сочетание японского судоку с известной игрой «Морской бой», только в упрощенном варианте.

Следуя правилам, располагаем космические корабли в нужном порядке. После решения головоломки тайник открывается, и мы забираем вторую часть артефакта. Покидаем пещеру и отправляемся на новую локацию за пятой частью медальона.

Nancy Drew (Нэнси Дрю) - best™ Озеро Те Анау

Вводим пароль, полученный в SMS-сообщении, нажимаем клавишу «ввод».

Приближаемся к пещере и открываем электрощиток слева от входа. Нам необходимо включить освещение в пещере.

Количество точек в каждом круге – это количество клеток, на которые мы можем переместить лампочки для освещения. Кликнув по любому кругу, получаем подсказку, в какую сторону мы можем переместить лампочки для того, чтобы осветить всю площадь. Готовое решение смотрим на скриншоте.

Nancy Drew (Нэнси Дрю) - best™ Входим в пещеру и следуем налево. У стены слева подбираем последний, седьмой брелок, в виде колечка. Получаем достижение «Очарованный». Разворачиваемся, берем красную бонусную карту в сто баллов справа на стене. Возвращаемся к входу и теперь следуем вправо от входа. Подбираем с пола лист бумаги, читаем проект индивидуальных заданий. Свое задание мы уже выполнили. Приближаемся к экрану, слева от чаши подбираем еще один листок с комиксами.

Четвертое пасхальное яйцо

Прежде, чем зажигать огонь в чаше, берем любое пасхальное яйцо и щелкаем им по чаше. Вынимаем из-под чаши пасхальное яйцо с изображением птицы туи.

С помощью кремния зажигаем в чаше огонь и смотрим на экран. Для решения головоломки нам необходимо найти все перечисленные символы. В этом нам поможет книга по искусству Маори.

Название символа, который необходимо изобразить, написано на панели слева. Находим нужный рисунок в книге. Закрашиваем изображение символа, щелчком левой кнопки мыши, не забывая окрашивать даже самые крохотные кусочки.

Nancy Drew (Нэнси Дрю) - best™ После выполнения задания открывается тайник, из которого мы вынимаем записку, но медальона здесь нет. В этом месте нам больше делать нечего. Отправляемся на локацию с шахтами.

Кромвель

Заходим в правую шахту и сворачиваем налево. Заглядываем в отверстие в стене, и наблюдаем за Кири, которая пытается что-то сделать с буквами на стене. После неожиданного обвала Кири убегает, а мы спешим в соседнюю пещеру. Идем в левый проход и приближаемся к буквам. Слева от букв находим листочек с заданием для Кири.

Буквы можно крутить левой клавишей мыши. Составляем фразу и забираем из тайника третью часть артефакта.

Nancy Drew (Нэнси Дрю) - best™ Следуем к выходу из пещеры и слышим скандал между Кири и Санни. Возвращаемся на центральную площадь.

Центральная площадь

На площади пока не общаемся с Кири и Санни, а завершим некоторые действия, чтобы получить достижения. Входим во Дворец загадок и звоним Джамиле. Следуем в лагерь. Перед входом в лагерь звоним Бесс.

Главный лагерь команд

Заходим в палатку Джесс и прослушиваем все интервью с участниками. Получаем достижение «Супер фанат». Выходим из палатки и применяем все бонусные карточки для своей команды и все баллы вычитания баллов для команды Кири. С помощью пасхальных яиц прибавляем очки своей команде. Получаем достижение «Наилучший результат» и достижение «Карточное состязание». (К сожалению, достижение «Сострадательный» за постоянное общение с Джесс, мне получить не удалось. Возможно, что это также связано с глюком в моей версии игры). Направляемся на центральную площадь,

Центральная площадь

Идем к киоску и скупаем все сувениры, чтобы получить достижение «Транжира». Подходим к Санни, чтобы выяснить у него судьбу пятой части пропавшего медальона. Общаемся с Санни и получаем от него последнюю часть медальона. Спешим к стенду, чтобы вставить медальон в нишу.

Главный лагерь команд

Смотрим небольшой видеоролик. Как ни странно, но количество баллов нашей команды и Кири – одинаковое. Теперь нам необходимо сразиться с Кири, чтобы буквально вырвать победу. Это довольно сложный момент для прохождения, т.к. нужно быстро ориентироваться, какие отверстия в контейнере открывать и закрывать для того, чтобы в каждую движущуюся пробирку высыпать три или четыре разноцветных фишек в той последовательности, которая указана справа на дисплее. Ведущая сообщает нам правила этой игры, которая проходит в пять этапов. С каждым новым этапом в игру добавляется одна пробирка.

Первый этап/одна пробирка/три фишки

Закрываем третий контейнер, нажимаем «Старт». Первый этап пройден, получаем 50 баллов.

Второй этап/две пробирки/четыре фишки

Для первой пробирки: закрываем первый контейнер, нажимаем «Старт»
Для второй пробирки: открываем первый контейнер и закрываем пятый контейнер.
Третий этап/три пробирки/три фишки

Для первой пробирки закрываем первый и пятый контейнеры, нажимаем «Старт»
Для второй пробирки закрываем второй контейнер и открываем пятый контейнер
Для третьей пробирки быстро открываем первый и второй контейнеры, закрываем четвертый и пятый контейнеры.
Четвертый этап/четыре пробирки/три фишки

Для первой пробирки закрываем первый и второй контейнеры, нажимаем «Старт»
Для второй пробирки открываем первый и закрываем пятый контейнеры
Для третьей пробирки открываем второй и закрываем четвертый контейнеры.
Для четвертой пробирки закрываем первый и третий, открываем четвертый и пятый контейнеры.
Пятый этап/пять пробирок/три фишки

Для первой пробирки закрываем второй и пятый контейнеры, нажимаем «Старт»
Для второй пробирки открываем второй контейнер и закрываем четвертый контейнер
Для третьей пробирки закрываем первый и второй контейнеры, открываем четвертый и пятый контейнеры
Для четвертой пробирки открываем второй и закрываем третий контейнер
Для пятой пробирки открываем третий и закрываем пятый контейнер.
Центральная площадь

Направляемся к Санни, говорим с ним. Справа со стола берем веревку, и автоматически оказываемся в пещере.

Nancy Drew (Нэнси Дрю) - best™ Кромвель

От входа идем влево. Веревку привязываем справа и автоматически спускаемся вниз. Впереди на стене видим новую головоломку и приближаемся к ней. Получаем сообщение от Джесс о том, что верхние углы должны быть зеленые, а нижние – синие. Предлагается один из возможных вариантов решения данной головоломки.

Наша задача: раскрасить все поле так, чтобы элементы одного цвета не соприкасались с другим цветом. Раскрашиваем блоки, щелкая по ним левой клавишей мыши. После правильного решения головоломки, дергаем за появившийся рычаг, и вода слева отступает. Смотрим видеоролик.

Nancy Drew (Нэнси Дрю) - best™ Оказавшись в воде, следуем указаниям Санни, и плывем по стрелкам так: вправо, влево, вправо, вправо, влево. Выбираемся на берег подземной реки и смотрим еще один видеоролик. Забираем последнюю часть артефакта и собираем на постаменте Звездный компас.

Берем синюю Звездную карту, и устанавливаем ее на постаменте. Затем устанавливаем первую часть артефакта. Вставляем вторую часть артефакта. Установкой третьей части артефакта заканчиваем сборку Звездного компаса. Приступаем к решению финальной головоломки. Открываем блокнот деда Санни и смотрим на подсказку.

Значит, нам сначала необходимо найти правильные руны, и соответствующий для них знак зодиака.

На первой страничке комиксов находим две руны, а над ними – зодиакальный знак Овен. На подсказке из блокнота мы видим, в какой части компаса можно увидеть звезды под такими рунами. Сами руны на компасе мы не увидим, нам нужно просто знать, где они должны находиться, чтобы были видны звездочки. После этого вращаем большой зодиакальный круг и к стрелке компаса приближаем первый знак – Овен. Если все сделано правильно, то в центральной части компаса откроются первые два штифта.

Nancy Drew (Нэнси Дрю) - best™ Следующие две руны находятся под знаком Рака. Находим на подсказке, в каких отверстиях мы можем открыть звезды, затем крутим внешний круг и устанавливаем знак Рака. Открывается вторая пара щтифтов на внутренней части компаса.

Nancy Drew (Нэнси Дрю) - best™ Следующие две руны находятся под знаком Весов. Находим на подсказке, в каких отверстиях мы можем открыть звезды, затем крутим внешний круг и устанавливаем знак Весы. Открывается третья пара штифтов на внутренней части компаса.

Машинка для стрижки овец в Украине | ХитАгро.RU

Ножевой блок машинки для стрижки овец выполнен из углеродистой стали что .... Я поставил новый нож, как правильно отрегулировать машинку ?

Машинки для стрижки овец и точильные аппараты для заточки ...

ЧТОБЫ МАШИНКИ ДЛЯ СТРИЖКИ ОВЕЦ НЕ ЛОМАЛИСЬ, НЕОБХОДИМО ПРАВИЛЬНО ИХ ОБСЛУЖИВАТЬ. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО! НАШ ОПЕРАТОР ...