Какие фасоны платьев в моде 2019 году


Купить платье во французском стиле.


kruzilinaНаступила весна и хоть погода еще не сильно нас радует, но в душу тепло уже точно закралось) А вместе с этим и желание обновить гардероб.
А что является излюбленным предметом одежды всех женщин весной? Для меня это очевидно – это платюшки) О платьях я почему-то задумываюсь только весной) В другое время года мне их не сильно хочется) А потому сегодня мы с вами поговорим о платьях)
Интернет-магазин Quelle задался вопросом: какие платья носят в разных концах света? А потому сегодня мы поговорим о Франции – стране, где мода – одно из самых знаковых и масштабных культурных явлений. Истинная француженка, обожающая шоппинг, оценила бы широкий выбор платье в интернет-магазине Quelle.ru. Видимо, я тоже немного француженка) Между тем, вы можете выбрать идеальную модель из более чем 600 вариантов уже сегодня!
1.

Франция – это и изысканная кухня с ароматом свежих круассанов, и Лувр, и Мулен Руж, и импрессионисты, и романтические прогулки вдоль Сены, и Эйфелева башня и, конечно, мода.
Франция уже несколько веков считается центром именно женской моды, а сами француженки – воплощают элегантность и чаще других европеек предпочитают брюкам платья. Это логично, ведь многие современные фасоны были изобретены во Франции такими знаменитыми модельерами как Коко Шанель, Ив сен Лоран, Кристиан Диор, Юбер Живанши, Диана фон Фюрстенсберг…
2.
Приталенный силуэт – одно из модных открытий, заново сделанных французами - своей популярности оно обязано супруге Наполеона (старшего) Жозефине. Приталенный силуэт берет свое начало еще в 18 веке от греко-римского искусства. Интересно, что в те далекие времена он был призван не подчеркнуть, а скрыть по средствам утяжек реальные очертания фигуры. Сегодня приталенный фасон платья считается одним из самых базовых и классических. На его основе шьют как лаконичные деловые модели, так и фантазийные платья с оригинальными элементами.
Один из самых популярных сегодня кроев платья – трапециевидный – также возник во Франции. Первые расклешенные от плеч модели трапециевидной формы были представлены в Париже весной 1958 года в коллекции «Трапеции» Ив Сена Лорана. Чуть позже, в 60-х и 70-х этот вид кроя приобрел огромную популярность, став отличительной чертой моды этих десятилетий. Для платьев из коллекций Ив Сена Лорана характерен силуэт, обтягивающий женщину в плечах и постепенно переходящий в расклешенный у подола. Сегодня трапециевидные платья представляют базу женского гардероба, они представлены в бутиках, в маленьких авторских магазинчиках и на сайте Quelle.ru, где можно купить платье. Платья-трапеции и юбки-трапеции обычно короткие, как максимум доходят до колен. Они идеально скрывают недостатки в области талии, а потому прекрасно подойдут женщинам с фигурой «яблоко».
3.
4.
Еще одно изобретение французов – силуэт «new look», представленный в 1947 году в коллекции Кристиана Диора. Платья, плотно облегающие талию и имеющие расклешенный от бедер силуэт, стали одним из главных символов моды 50-х. Тенденция быстро преодолела океан и попала в Америку, где дала толчок для такого направления в современном искусстве, как Pin Up.
Модная легенда – маленькое черное платье было создано в 20-х годах прошлого столетия знаменитой француженкой Коко Шанель. Сама модельер описывала свое творение как «униформу для всех женщин, у которых есть вкус». Немногие знают, что «маленьким» платье стало из-за изменений в моде в 60-х годах, оригинальная же модель доходила до щиколоток. До Шанель черное платье считалось пригодным только для траура.
5.
Стиль флэппер (flapper) также был придуман Коко Шанель. Он предполагал короткие стрижки и платья со свободной линией талии и щедрыми украшениями. Наиболее примечательны были платья до колен, расшитые стразами и бисером. Стиль «ревущих 20-х» (в современной интерпретации) можно увидеть в фильме «Великий Гэтсби». Многие модницы и сегодня предпочитают купить вечернее платье для праздников в этом броском, но небанальном стиле.
Имея настолько богатое «модное наследие» вполне естественно, что француженки с детства учатся быть элегантными у своих мам, бабушек и их подруг. Для французов мода – это, прежде всего, удовольствие и состояние души. Они интуитивно чувствуют модные тенденции, но в свой гардероб допускают лишь некоторые из них, следуя правилу «меньше, да лучше». Чувство меры и любовь к моде – основные составляющие французского обаяния и шика.
6.
7.
Французский стиль на вид всегда очень непринужденный, он сочетает в себе минимализм и утонченность. В гардеробах преобладают синий, черный, бежевый и другие приглушенные цвета, а акцентом традиционно является красный. В образе француженок всегда присутствует налет таинственности и загадка, которую непременно хочется разгадать.
Так что, девчонки, срочно отправляемся за платьями) Побудем этой весной француженками…

Tags: Какие, фасоны, платьев, в, моде, 2019, году

Огромный выбор фасонов женских платьев на новый 2019 год: .

Мода весна-лето 2019 тенденции -фото. Какие платья, обувь в ...

Модные платья в 2019 году (43 фото) - 2019 год Обезьяны

Ретро стиль | Автор топика: Gaddiel

20е годы

Основным фактором, повлиявшим на развитие модных тенденций в 20-е годы, стало стремление женщины к эмансипации. Интенсивная борьба за равенство с мужчинами привела к тому, что типично женские черты в фигуре больше не приветствуются. Идеал – худенькая дама с узкими бедрами, без малейшего намека на бюст или другие округлости. Пытаясь подражать мужчинам абсолютно во всем, женщины нещадно избавляются от романтичных локонов и поголовно делают короткие стрижки “паж”. Модницы тех лет не считают зазорным курение в обществе, а дамский портсигар, украшенный камнями и гравировкой – изысканный подарок для настоящей леди. В связи с поголовным курением непременным аксессуаром становится мундштук.
В одежде 20-х господствует два различных направления. С одной стороны – стиль унис*** с его брючными костюмами, с другой – отголосок дансингомании, охватившей весь мир – короткие платья в стиле джазовых танцовщиц.
Желая быть с сильным полом на равных, дамы стали активно носить мужскую одежду. Чрезвычайно популярными становятся сорочки и брюки. В Европе и Америке дамы позволяли себе даже выходить в свет в мужских смокингах, с удовольствием дополняя свой наряд, мужской шляпой или небрежно повязанным галстуком.
Модели платьев тех лет отличались прямым кроем, ассиметричным подолом, заниженной талией, отсутствием рукавов и вызывающими вырезами на спине, доходящими почти до талии. В целом такой силуэт должен был подчеркнуть худобу и угловатость фигуры. Позже, в середине 90-х, такой типаж с легкой руки модели Кейт Мосс снова войдет в моду под названием “героиновый шик”. Впрочем, справедливости ради, заметим, что и в 20-е, наличие в дамской сумочке крохотной табакерки с опиумом не было редким явлением, особенно среди “золотой молодежи”. Недостаток женственности в одежде успешно компенсировался макияжем. Тени темно-серых и черных тонов, интенсивно подведенные глаза, насыщенные красные и вишневые оттенки губной помады – все это было прямым отражением образов роковых красавиц из немого кино.
В конце 1921 года мода начала диктовать постепенное уменьшение длины платьев. Эта тенденция была актуальна вплоть до середины 20-х. Апогеем стал 1926 год, когда Коко Шанель продемонстрировала миру свое знаменитое черное платьице.
Из тканей модельеры предпочитали шелк, атлас и бархат. Однотонность нарядов компенсировалась их отделкой. В ход шел бисер, вышивки, бахрома. В качестве бижутерии обязательной деталью считалась длинная нить жемчуга, которую оборачивали вокруг шеи несколько раз. При этом нижний ее ярус непременно должен был доходить почти до бедер. Неизменным уважением у модниц 20-х пользовались меха. Мех больше не являлся лишь деталью отделки верхней одежды. Теперь изящная соболиная или песцовая шкурка красовалась на плечах дам как изящное дополнение вечернего наряда. Мода на короткие платья породила огромный спрос на шелковые чулки, смотревшиеся особо шикарно на открытых дамских ножках.
В моду вошли туфли-лодочки с обязательным каблучком. Особой роскошью были туфли с застежкой-перепонкой, эта деталь была позаимствована с танцевальных туфель джазовых танцовщиц.
И пусть сейчас модели со старинных фото вызывают улыбку, а модные наряды тех лет кажутся нам не слишком изысканными, но именно ретро подарил миру нетленную классику – маленькое черное платье и духи “Шанель №5″.
©http://www.retromoda.ru

Парикмахер (Brycen)

Парикмахер (Brycen)

Парикмахер (Brycen) 30е годы

Это период кризиса в мировой экономике и возвращение к женственности, по которой успела соскучиться прекрасная половина человечества, да и сильная половина тоже. Вместо мальчуковых прямых силуэтов 20-х годов женщины стали носить платья по фигуре. Сдержанная элегантность и женственность – два символа 30-х. Юбки стали длиннее, изящнее; платья богаты на эффектные драпировки. На пике популярности удлинённый силуэт, ради которого к коротким платьям даже пришивали воланы и оборки.
По-прежнему был популярен «стиль Чикаго»: атласные повязки на голову, локоны и декольте.
Во многом, кино и известные актрисы того времени оказали влияние на моду. Грето Гарбо и Марлен Дитрих, Кэтрин Хепберн и Вивьен Ли стали кумирами многих модниц 30-х годов. Красавицы подражали шику киноактрис, используя в своих нарядах мех, перчатки, шляпки и драпировки.
30-е годы прошлого века интересны тем, что два известных, но совершенно разных дизайнера Габриель Шанель и Эльза Скиапарелли противостояли друг другу на арене моды. Мы знаем, что стиль от Шанель был лаконичным, классическим и консервативным. Стиль же от Эльзы Скиапарелли был полной противоположностью: её наряды были очень креативными и необычными. У Скиапарелли была прекрасная фантазия, она предлагала женщинам экстравагантные, яркие и смелые платья, авангардные и эпатажные.
Скиапарелли создавала необычные вещи, как например, шляпку в виде женской туфли или ботинка; сумку в форме телефона, платье с омаром, и так далее. Скиапарелли очень любили в Голливуде за её неординарность мышления и сюрреалистические творения.
Именно Эльза Скиапарелли ввела моду на цвет фуксии в 1936 году.
Трудно сказать, кому по праву принадлежала пальма первенства главной законодательницы моды 30-х годов. Многие считают, что в то время в мире моды было двоевластие. Но, мне кажется, что 30-е годы прошли все же под влиянием Скиапарелли. Именно ее одежду предпочитали звезды Голливуда. Именно ее образ с подчеркнуто женственными формами на время потеснил ставший классическим прямой мужеподобный силуэт “гарсон”, автором которого была Коко. Именно под влиянием итальянского модельера в коллекциях Шанель появились до этого не признававшиеся ей яркие цвета. Если Шанель можно признать классиком моды 30-х годов, то Скиапарелли была ее художником и фантазером.

Парикмахер (Brycen)

Парикмахер (Brycen)

Парикмахер (Brycen)

Парикмахер (Brycen)

Парикмахер (Brycen)

Парикмахер (Brycen) 40е годы

Начиналось всё радужно. Поднявшая голову после экономического кризиса мода начала предлагать пышные многослойные юбки, соблазнительные рукава-фонарики, романтичные блузки с огромными бантами. Именно в начале 40-х годов губная помада становится многообразной по цветам и насыщенности, приобретает консистенцию, похожую на современную.
Но война опять всё изменила – самым экономичным, а значит, актуальным стал скромный стиль милитари. Знаменитое “прет-а-порте” родилось именно в 40-х годах в Великобритании, когда модельеры, закройщики, портные были призваны на военную службу и из обязали разрабатывать одежду под экономичное производство. Даже элегантный и всегда бывший на пике моды “Vogue“, демонстрировал на своих страницах приверженность стилю минимализма в крое и мелкому рисунку на тканях.
С конца 1942 года в моду входят белые воротнички и манжеты. Причем, как в женском костюме, так и в мужском. Это тоже следствие экономии: шить белые блузки и рубашки было не из чего, а выглядеть элегантно и аккуратно хотелось вне зависимости от сводок с фронтов войны. Европа одевается в стиле милитари, шляпки, столь популярные в конце тридцатых-начале сороковых, сначала уменьшаются в размерах, а затем и вовсе сменяются платочками. В тканях – господство цвета хаки, неброского темно-серого и, как выходной вариант, ткани в мелкий цветочек.
Косметика стала непростительной роскошью: первыми изобретательность проявили итальянки, начав подкрашивать губы вином, а брови – жженым деревом или костью, а за ними такая своеобразная косметика “натюрель” перешла в страны континентальной Европы. Лишь в США промышленность продолжала выпускать (хотя и ограниченными партиями) косметику. В 1943 году на суд модниц США были вынесены целых три модных стиля: платье-рубашка, напоминающее военную форму, рабочий стиль – для женщин это брюки с завышенной талией и блузки, напоминающие укороченные курточки и, наконец, третий модный тренд – спортивный стиль одежды.
С 1946 года практически в одночасье вернулись в моду юбки-клеш. Узкие “карандаши” и тесные жакеты хотелось поскорее забыть, платья-рубашки – заменить на свободные блузки и вернуть им рюши, воланы, летящий крой.
Уловил эти женские чаяния молодой и неизвестный тогда модельер Кристиан Диор. 1947 год – переломный год для модниц. Именно в этом году женщины всего мира узнали, как выглядит одежда нового, небывалого, кроя: узкие плечи с чуть завышенной линией проймы, тонкая перетянутая талия и юбка с широким разлетающимся подолом.
Модели Диора захватывают мир. Последней на милость молодого, набирающего обороты модельера, “сдалась” Америка и там, в 1949 году, миру явилось пальто с расклешенным подолом. Пока модницы осваивают этот небывалый фасон, Кристиан Диор преподносит новые сюрпризы: туфли на каблуке-рюмочке он заменяет туфлями на тонких каблуках, которые окрестили “шпильками“, изобретает одежду Н-силуэта, вслед за ней приходит силуэт Y.Модельер Эмилио Пуччи вводит в оборот ткани из крупного цветочного рисунка, в Америке рождается “водолазка”, Европа “отдает сердце” рисунку в горошек, на модных белых блузка появляются манжеты высотой до локтя.

Парикмахер (Brycen)

Парикмахер (Brycen)

Парикмахер (Brycen)

Парикмахер (Brycen) 50е годы

Вынужденный военный минимализм сменился изящностью и женственностью Диора, благодаря которому стиль «нью лук» (new look) стал наиболее популярным. Стиль new look – это подчёркнутая женственность: многослойная широкая пышная юбка ниже колена, пояс (или корсет), шляпка. Платья в стиле 50-х характеризуются обтягивающим лифом, достаточно глубоким декольте, а также многослойной пышной юбкой. В таких изделиях линия талии значительно завышена, и подобный фасон подходит практически каждой девушке. Даже обладательницам лишнего веса на бедрах или небольшого животика подобный силуэт поможет идеально скорректировать отнюдь не идеальную фигуру.
В те годы в моде были достаточно пышные дамы, а худышек никто не считал красивыми, поэтому являлось важным, чтобы у девушки были пышные округлости. Однако модницы хотели продемонстрировать окружающим красивые ножки, и именно поэтому юбка была только чуть ниже колен, а не до пола. Модные платья обычно сочетались с обувью на каблуках, поскольку с обувью на плоской подошве такой наряд терял очарование.
Палитра макияжа менялась так же часто, как и мода, – 2 раза в год. Пропагандировались такие изысканные сочетания, как холодно-зеленые тени, болотного цвета карандаш для век и тушь медного оттенка. Или комбинировали серебряно-голубые тени, темно-синий карандаш и фиолетовые ресницы. Бирюзовые веки и оранжевые губы тоже оказались удачным сочетанием. Дело в том, что цвета макияжа вели происхождение от новейшей моды. В 50-е годы было важнее, чтобы тени для век подходили к цвету сумочки, нежели к типу лица ее хозяйки. Поэтому дамы часто выглядели так, будто они упали в банку с краской. Но это не имело значения. Главное, чтобы каждый видел: макияж – такой же элемент оформления, как и аксессуары.
Для подростков, с их немалыми карманными деньгами, была разработана молодежная версия макияжа. Здесь брови были несколько светлее и шире, и рот не имел такого четкого контура. Идеалом послужили надутые губки Брижит Бардо. Ее высокий конский хвост переняли многие девушки.
Взрослые женщины меняли прическу и цвет волос так же часто, как макияж и линию одежды. Иногда волосы носили гладкими, иногда волнистыми, иногда коротко постриженными, иногда длиной до подбородка или до плеч или пышно взбитыми. Но самыми модными оставались блондинки. Если собственные волосы нельзя было достаточно быстро привести в соответствие с модным направлением, некоторые элементы прически нужно было присоединить. Модные челки или классические шиньоны – все надевалось и снималось. Нельзя было обойтись без лака для волос.
Кристиан Диор ввел стразовые колье и дымчато-серый с коричневыми прожилками бисер. Он выглядел так благородно, что дама была избавлена от вопросов по поводу подлинности драгоценностей. Четкое правило: женщина не выходит из дому без украшений. И тем более без шляпки. Но чем пышнее была прическа, тем меньше становилась шляпка, пока от нее не осталось подобие пряжки.
Поначалу необходимы были и кожаные перчатки, но постепенно к концу десятилетия мода на них отошла. К “двойке” надевали короткие белые, к костюму – полудлинные и к вечернему платью – элегантные длинные перчатки. Широкий ремень был важнейшим аксессуаром десятилетия. Им дамы могли затянуть талию или, если талия была достаточно тонкой, подчеркнуть ее.
Туфли носили изящные, с острыми носами, со слегка возвышающимся каблуком “Сабрина”, ставшим таким популярным после успешного фильма с Одри Хепберн. Одри и ее французская коллега-звезда Брижит Бардо, обе в прошлом балетные танцовщицы, сделали рекламу плоским “балеткам” с закругленными носами.
Одновременно со стилем new look 50-е стали известны стилем пин-ап (pin-up), который стал предвестником 60-х годов: кокетливые юбки и брюки с завышенной талией, туфли на шпильке, короткие топы, бермуды и шортики.

Парикмахер (Brycen)

Парикмахер (Brycen)

Парикмахер (Brycen)

Парикмахер (Brycen)

Парикмахер (Brycen) 60е годы

Стиль платья 60 годов – это открытое декольте, короткая длина, сарафанчики с завышенной талией. Одним из самых желанных платьев любой модницы было платье-годе с воротником-стойкой и рукавами в три четверти, а также коротенькое платье трапециевидной формы. Кстати, платье-трапеция в стиле 60 годов популярно и сегодня.
Для моды 60-х характерны яркие и насыщенные цвета – фуксия, розовый, синий, бирюзовый, зеленый, красный, желтый и оранжевый. Актуальные принты – это рисунки – горох, клеточка, полоска, крупные цветочные мотивы и абстракции. Одновременно со всем этим ярким многообразием на пике популярности были однотонные черные и белые платья простого кроя.
В 1962 год. Мэри Квант выпускает свою скандальную коллекцию, где была представлена мини-юбка.Классический женский силуэт с плавными формами был объявлен вне закона, а в моду вошли привычные в наше время модели с “щуплым” телосложением и тоненькими ножками-ручками. На смену голливудскому с***-символу Мэрилин Монро пришла шестнадцатилетняя англичанка Лесли Хорнби, прозванная Твигги (англ. – веточка, стебелек), которая при росте 167 см весила всего 43 кг. Ее объемы “80-55-80″ в то время считались классическими. Твигги стала 1ой в истории настоящей топ-моделью. В 1966 году Твигги была названа “Лицом года”, а ее образ: огромные глаза с наклеенными ресницами, обведенные черными тенями, стали образцом нового макияжа. Со временем стал меняться и образ обладательниц мини одежды. Если изначально мини соответствовал образ женщины-ребенка, облик юной невинной и легкомысленной девушки, то спустя годы мини стало принадлежностью гардероба независимой, уверенной, деловой женщины, откровенно с***уальной и даже агрессивной.
В 1959г выходит фильм «Бабетта идет на войну»с Бриждит Бардо. Небрежно взбитая прическа с начесом, несмотря на то, что на её создание уходит немало времени, становится суперпопулярной. В 1960-е годы знаменитый французский парикмахер Жак Дессанж продолжает популяризировать полюбившийся образ, Брижит Бардо постоянно появляется с различными прическами на основе начеса.
А в Лондоне с1963 года парикмахер Видал Сассун начинает делать точные геометрические стрижки, стильные, современные и легкие в уходе. Его знаменитый боб приурочен к показу коллекции Мэри Квант. В последующие годы Сассун разрабатывает еще целый ряд точных стрижек. В 1968 году Сассун делает знаменитую Pixie cut (стрижку эльфа) - ультракороткую стрижку актрисе Миа Фэрроу.
Модный мир делится на приверженцев пышных причесок на основе начеса и геометрических стрижек. На подиуме новаторская геометрия одерживает победу. А вот в жизни женщины предпочитают начесы и пышные укладки. Повсеместная мода на точные стрижки придет чуть позже, в конце десятилетия и задержится в 1970-х. Кстати, и сам Сассун вполне дружелюбно относился к сложным прическам и начесам и мастерски умел их делать. Помимо стиля Брижит Бардо и геометрических стрижек в 1960-е годы модными становятся шиньоны.
Андре Курреж в 1964 году представляет свою новую коллекцию, для которой использует чудо промышленной химии 60-х - винил и синтетические ткани. Он так и называет ее «Космическая эра». В качестве прет-а-порте Курреж предлагает женщинам носить брючные костюмы, мини-платья трапециевидного силуэта без акцентирования талии, двубортные жакеты. Пако Рабан, создает одежду из металла и пластика, а в 1966 году, демонстрирует коллекцию пластиковых аксессуаров и бижутерии. Пьер Карден - геометрические линии кроя и геометрический декор. В 1967 году он демонстрирует платья, с выпуклым узором, дополненные длинными перчатками и сапогами выше колен из лакированной кожи. Сочетание супер-мини и высоких сапог вошло в моду благодаря ему.
60-е годы – эра синтетики и всего искусственного. Синтетические ткани широко распространены в массовой моде - они считаются самыми удобными и практичными, так как не мнутся и легко стираются, кроме того, они дешевые. Именно в это время появляются пластик, ткани с люрексом, винил, кримплен, нейлон, дедерон, дралон, дакрон, лайкра, полиэстер и т.д.

©http://www.casual-info.ru

Модные платья осень-зима 2015-2016 | фото - 2019 год

May 31, 2015 - Модные платья 2019 года порадуют разнообразием и изобилием ... По задумке дизайнеров, простота фасонов компенсируется ...

Модные платья сезона осень 2015 — зима 2019. Вечерние ...

google.com/2016. Конечно же ...